Regnum
6 февраля 2004, 11:10
В 2003 году аэропорт "Иркутск" работал с прибылью
Алексей Соболь отметил, что сейчас предприятие работает эффективно: за последние три года аэропорт выплатил долгов на общую сумму около полумиллиарда рублей. Сегодня все аэропорты региона находятся в федеральной собственности. Однако ощутимой финансовой помощи из Москвы нет. В 2003 году из федерального бюджета ФГУП "Аэропорт Иркутск" получил 54 млн. рублей, которые были направлены на удлинение взлетно-посадочной полосы иркутского аэропорта. 10,3 млн. рублей было выделено на строительство здания аэровокзала в Казачинско-Ленском районе.
В 2004 году ожидается поступление около 50 млн. рублей на удлинение полосы иркутского аэропорта. "Региональным аэропортам этих денег недостаточно. У нас аэропорты в Бодайбо, Маме, Ербогачене. География области такова, что с некоторыми районами единственная транспортная связь - воздушная. Один из возможных путей решения проблемы содержания аэропортов - передача их из федеральной в региональную собственность. Возможно, мы могли бы в таком случае оказывать адресную помощь из областного бюджета", - считает Алексей Соболь....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта