АвиаПорт.Ru
6 февраля 2004, 16:02
Для испытаний самолета Ан-70 с грунтовых ВПП необходимо произвести 30-35 полетов
По данным источника, на испытательном полигоне в Феодосии (Украина) Ан-70 было выполнено порядка 6-7 полетов с грунтовой ВПП. Однако полностью оборудованный аэродром для испытаний с грунтовых ВПП с необходимой разметкой, измерениями и комплексом оборудования имеется только в Ахтубинске (Россия) - заявил источник.
По данным источника, российские власти пока не дают украинским испытателям испытывать Ан-70 в России до полного устранения всех замечаний ВВС РФ по двигателю Д-27.
По мнению зам. Генконструктора АНТК им. Антонова Василия Теплова, Ан-70 по результатам испытаний в Феодосии не только соответствует ТТЗ по посадке на ВПП длиной 600-800 м, но и имеет резерв для эксплуатации с более коротких ВПП. Причем испытания выполнялись на взлет и посадку не только с грунта плотностью 6 кг/см, как требует ТТЗ, но и более мягкого, имеющего плотность 5 кг/см.
В зачетных полетах подтверждено, что самолет может взлетать и садиться на грунтовые ВПП длиной 600-800 м с грузом 20 т и перевозить его на 3000 км.
В период испытаний возможности самолета Ан-70 на бетоне аэродрома Бельбек были продемонстрированы премьерам России и Украины. Длина разбега машины была 310 метров, а длина пробега - не более 350 метров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта