О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Для испытаний самолета Ан-70 с грунтовых ВПП необходимо произвести 30-35 полетов

По словам информированного источника в области авиастроения, в России при испытаниях базирования военно-транспортного самолета Ан-70 на грунтовых взлетно-посадочных полосах (ВПП) необходимо выполнить 30-35 полетов.

По данным источника, на испытательном полигоне в Феодосии (Украина) Ан-70 было выполнено порядка 6-7 полетов с грунтовой ВПП. Однако полностью оборудованный аэродром для испытаний с грунтовых ВПП с необходимой разметкой, измерениями и комплексом оборудования имеется только в Ахтубинске (Россия) - заявил источник.

По данным источника, российские власти пока не дают украинским испытателям испытывать Ан-70 в России до полного устранения всех замечаний ВВС РФ по двигателю Д-27.

По мнению зам. Генконструктора АНТК им. Антонова Василия Теплова, Ан-70 по результатам испытаний в Феодосии не только соответствует ТТЗ по посадке на ВПП длиной 600-800 м, но и имеет резерв для эксплуатации с более коротких ВПП. Причем испытания выполнялись на взлет и посадку не только с грунта плотностью 6 кг/см, как требует ТТЗ, но и более мягкого, имеющего плотность 5 кг/см.

В зачетных полетах подтверждено, что самолет может взлетать и садиться на грунтовые ВПП длиной 600-800 м с грузом 20 т и перевозить его на 3000 км.

В период испытаний возможности самолета Ан-70 на бетоне аэродрома Бельбек были продемонстрированы премьерам России и Украины. Длина разбега машины была 310 метров, а длина пробега - не более 350 метров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка