Военное обозрение
5 мая 2022, 10:06
ВМС США раскрыли причину падения вертолета морской авиации у побережья Калифорнии
Представители командования ВМС США сообщили причины падения вертолета морской авиации ВМС у побережья Калифорнии
В результате аварии, произошедшей в 2021 году у берегов Сан-Диего, погибли 5 членов экипажа. Как утверждают военные, причиной падения вертолета стала техническая неисправность, а не человеческий фактор.
Расследование всех обстоятельств гибели вертолета было завершено 18 апреля. Как удалось установить, во время технического обслуживания вертолета MH-60S Seahawk возникли повреждения, которые и привели к падению винтокрылой машины. В итоге вертолет упал в океан и затонул неподалеку от Сан-Диего.
Удалось спасти лишь одного члена экипажа. Пятеро летчиков после неудавшихся поисков были официально признаны погибшими. Это: 29-летний лейтенант Брэдли Фостер, 28-летний лейтенант Пол Фридли, 31-летний техник Джеймс Буриак, 31-летняя медсестра Сара Бернс и 21-летний санитар Бейли Такер. Также ранения получили пятеро моряков, находившихся на борту авианосца "Авраам Линкольн".
Обломки вертолета были извлечены 8 октября командой водолазных и спасательных работ ВМС США. После тщательного изучения обломков воздушной машины и всех обстоятельств произошедшего, военные следователи пришли к выводу, что ни погодные условия, ни человеческий фактор в виде ошибки пилота не могли стать причиной падения вертолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 30, 2024
На пути к шестому поколению двигателей
Октябрь 10, 2024
В аэропорту Томска состоится спектакль-перформанс "Долететь до неба"
Октябрь 10, 2024
Аэрофлот открывает продажу субсидированных билетов на прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Нальчик и Горно-Алтайск
Октябрь 10, 2024
Андрей Добряков рассказал о ключевых направлениях работы Росавиации по сертификации БАС