О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пилот авиакомпании "Якутия" стала героиней нового выпуска проекта "Якутия. Наши герои"

Анна Лозовская, пилот авиакомпании "Якутия", стала героиней очередного выпуска проекта "Якутия. Наши герои" в рамках которого освещается жизнь и деятельность якутян, которые могут быть примерами для подражания

Анна Лозовская, пилот авиакомпании "Якутия", стала героиней очередного выпуска проекта "Якутия. Наши герои" в рамках которого освещается жизнь и деятельность якутян, которые могут быть примерами для подражания.

Анна Лозовская - первая в республике женщина-командир воздушного судна. Вот уже 6 лет она совершает вылеты на Bombardier Q300 в районы Якутии и сокращает расстояния между жителями региона. В ходе беседы с авторами проекта Анна рассказала о своих детских годах, о том, как пришло решение идти в авиацию и об особенностях профессии.

- Я родилась в Якутске, но каждое лето меня отправляли в Нюрбу - к бабушке. Поэтому детские годы у меня были очень красочными, как и у всех ребят постсоветского периода: лазили по крышам гаражей, гоняли в лапту, ходили купаться на речку и бегали по трубам.

- Семья у нас большая, а я - самая младшая из пяти детей. Мама работала в компании "Якутзолото", а до этого - в детском саду воспитателем. Отец был пилотом вертолета, но затем, это было в 90-х, начал заниматься проведением автогонок. Я единственная из детей, кто решил пойти по его стопам - в авиацию. Хотя в детстве я изначально хотела стать владельцем продуктового магазина. Видимо сказывалось то, что мы жили у Крытого рынка и, естественно, мне казалось очень классным что-то продавать и при этом общаться с людьми, рекламировать свои товары.

- Со временем отец все же смог повлиять на меня. Помогли ему в этом его рассказы о полетах, романтике неба и живое описание авиационной техники. Мне стала интересна эта отрасль, но тогда был ограниченный набор в училище - принимали только мальчиков. Я поступила в кооперативный техникум на бухгалтера, позанималась там месяца два и бросила. Ультимативно заявила маме, что не буду там учиться, так как это точно не мое. Также в этот момент мы узнали, что в Калужское авиационное летно-техническое училище принимают всех принадлежности. Мы прошли медкомиссию здесь в Якутске, собрали документы и поехали с отцом в Калугу поступать. Ну и все получилось у нас.

- Я закончила учебу, вернулась в Якутск, и работа тут уже ждала меня, потому что пока я училась, отец тут ходил везде и спрашивал, где можно устроиться. Он каждый год ходил по всем трем тогдашним авиакомпаниям якутским и интересовался вакансиями. Вот я три года училась и все три года он не отставал от наших предприятий, пока в "Полярных авиалиниях" не ответили согласием. Там меня направили на курсы переучивания L410 в Москву. Так я и попала в пилоты.

- Сейчас, работая в авиакомпании "Якутия", мы летаем по местным рейсам на Bombardier Q300. Из других регионов летала еще в Хабаровск, была в Красноярске, Магадане, Иркутске, но в основном моя работа - это вылеты в районы Якутии.

- Пилоты - это достаточно суеверные люди. У каждого свои какие-то особые традиции. Кто-то не стрижется в день вылета, а вот я не люблю фотографироваться до вылета - это считается плохой приметой. Еще мы не говорим "мой последний вылет" - слово "последний" вообще исключено из обихода, а вместо него мы используем слово "крайний".

- В качестве хобби у меня есть дача. На себя времени очень мало, потому что двое детей. Мы путешествуем, бываем в разных городах, но все равно главным хобби остаются дачные дела.

- В чем заключается счастье? Счастье я вижу в личной самореализации. Еще говорят, что счастье в семье и я с этим соглашусь, но именно личное счастье каждого человека - в реализации собственных мечтаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Якутия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка