Обозреватель
9 февраля 2004, 08:03
В феврале Ту-334 получит сертификат летной годности
В настоящее время два экземпляра самолета, построенные в России и на украинском серийном заводе "Авиант", проходят дальнейшие испытания "на холод, высокогорье, обледенение" с целью расширения допустимых пределов эксплуатации самолета в особо сложных условиях.
Ту-334 создан в кооперации российских и украинских предприятий. Его базовая модель оснащена украинскими двигателями Д-436Т1. Как и на всех туполевских самолетах нового поколения, предусмотрено оснащение Ту-334 и зарубежными моторами, что расширяет его экспортный потенциал.
Уже имеются заказы на новую машину у ряда российских авиакомпаний. И как сообщал ранее заместитель председателя правительства РФ Борис Алешина, Ту-334 "будет участвовать в тендере", который объявит "Аэрофлот" на ближнемагистральную машину, передает ИТАР-ТАСС.
Ровно пять лет назад Ту-334 впервые поднялся в воздух. По оценке авиационных специалистов, Ту-334 - один из самых востребованных в настоящее время самолетов. Особая потребность в новой "тушке" возникла после того, как для его предшественника Ту-134 фактически было закрыто небо дальнего зарубежья из-за ужесточения мировых стандартов по шумам, экологии и другим параметрам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Обозреватель». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта