О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Омский аэропорт намерен расширить географию рейсов и увеличить пассажиропоток до 2 млн человек

В стратегии аэропорта до 2024 года также предусмотрено привлечение новых авиакомпаний, несмотря на сложную сегодняшнюю ситуацию

В стратегии аэропорта до 2024 года также предусмотрено привлечение новых авиакомпаний, несмотря на сложную сегодняшнюю ситуацию.

В Омском аэропорту им. Д.М. Карбышева сегодня, 13 мая, прошло выездное заседание комитета по собственности областного Заксобрания. Руководство аэропорта, депутаты, главы министерств, представители мэрии и таможни обсудили результаты работы за прошлый год и вопросы развития аэропорта.

В последние годы, несмотря на кризис в авиационной отрасли и пандемию, в аэропорту расширилась маршрутная сеть и вырос пассажиропоток: с 1,348 млн человек в 2019 году до 1,5 млн - в 2021-м. За первый квартал 2022 года рост к уровню 2021 года составил 17%.

В прошлом году Омский аэропорт победил в Национальной премии "Воздушные ворота России" в номинации "Лучший аэропорт: противостояние вызовам 2020" и был признан "Лучшим аэропортом года стран СНГ". Значительным событием стало соглашение об открытии в Омске базы авиакомпании "Ред Вингс".

На заседании участники обсудили стратегию развития аэропорта на 2022-2024 годы, которая в новых экономических и политических условиях всей страны требует корректировки. В этот период главные цели компании: привлечь новых авиаперевозчиков и расширить маршрутную сеть. Также планируется увеличить пассажиропоток до 2 млн человек и достичь ежегодный прирост производительности труда на уровне 7%. Председатель комитета ЗС Игорь Зуга предложил добавить в стратегию развития аэропорта рекомендации по грузовым перевозкам.

Благодаря нацпроекту "Производительность труда и поддержка занятости" и федеральному проекту "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" в аэропорту оптимизировали рабочие процессы.

"Омским аэропортом был осуществлен ряд мероприятий, позволивших в 4 раза сократить время прохождения досмотра на входе в терминал и почти в 2 раза сократить время на регистрацию пассажиров. По итогам совместной работы с экспертами Федерального центра компетенций Омский аэропорт на 78% увеличил пропускную способность одной стойки регистрации, на 21% сократил время пребывания пассажиров в терминале и на 38% повысил уровень удовлетворенности пассажиров", - рассказал гендиректор Омского аэропорта Олег Селиверстов.

У омичей растет спрос на авиаперевозки, поэтому, несмотря на ограниченные технические возможности, расширяется география полетов. Напомним, в конце апреля турецкая авиакомпания Turkish Airlines запустила рейсы в Анталью.

Планируется также развивать авиасообщение со странами ближнего зарубежья - Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном, Узбекистаном, Арменией и Азербайджаном - и выполнять международные полеты в Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Стамбул и города Китая....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОМСКРЕГИОН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка