Газета.Ru
9 февраля 2004, 22:25
"Молнию-1" бесполезно модернизировать
"Это преждевременная информация, нового облика самолета "Молния-1" до сих пор не существует, а прежняя модель, которую строили и дорабатывали на самарском авиазаводе, требует кардинальной переработки, поэтому в данный момент переводить из Самары в Смоленск пока нечего", - заявил Александр Мирошкин "Газете.Ru".
По словам Александра Мирошкина, ему известно, что НПО "Молния" очень хотело бы довести этот самолет до приемлемого рабочего варианта, но уже не в Самаре. "Однако прежде всего конструкторское бюро должно подготовить документацию на новый самолет, потому что сегодняшнюю модель "Молнии-1" бесполезно модернизировать. Правда, сейчас не ясно, кто займется подготовкой технической документации", - заявил директор Смоленского авиационного завода.
"Меня удивляют разговоры о том, что уже в 2004 году в Смоленске будет построено несколько самолетов "Молния-1". Эта информация не соответствует действительности", - заявил "Газете.Ru" господин Мирошкин.
Генеральный директор Смоленского авиационного завода не подтвердил информацию, что в ближайшее время будет подписано соглашение с самарским авиазаводом, который после отказа от производства "Молнии-1" намерен сосредоточиться на производстве самолетов Ан-140. "Самарский завод сегодня находится не в самом лучшем состоянии как в техническом, так и финансовом отношении", - заявили "Газетe.Ru" в Смоленске.
Действительно, сейчас в Самаре на складе находятся 20 готовых самолетов "Молния-1", которые не годятся для эксплуатации - в силу своей технической недоработки. Модели планировалось модернизировать в процессе производства, однако сделать это не удалось. Не удалось также и сплавить старые модели Смоленскому авиационному заводу, который специализируется на производстве легких пассажирских самолетов.
Легкий пассажирский 6-местный самолет "Молния-1" предназначен для массового и индивидуального пользования, деловых полетов, транспортировки груза весом до 500 кг. Максимальная скорость самолета 320 км/ч, он выполнен по схеме триплана, благодаря чему машина не может попасть в штопор. Примерная стоимость "Молнии" составляет $220-250 тыс. До недавнего времени "Молния-1" производился на самарском заводе "Авиакор". В 1992 году НПО "Молния" и самарский завод "Авиакор" заключили соглашение о строительстве 20 самолетов "Молния-1". В декабре появилась информация о переводе производства из Самары в Смоленск....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта