Восток-Медиа
10 февраля 2004, 11:05
Главному пилоту Приморья - 60 лет
Родился в многодетной семье на Алтае. После окончания школы служил в одной из частей Тихоокеанского флота в Приморье. В июле 1970 г., после окончания Бугурусланского летного училища, с женой и маленькой дочкой Владимир Сайбель прибыл по распределению во Владивостокский авиаотряд на должность второго пилота Ан-2. Второй пилот и командир Ан-2, командир эскадрильи спецприменения Ан-2, второй пилот и командир реактивного Як-40, командир эскадрильи Як-40, заместитель командира Владивостокского авиаотряда по организации летной работы (шеф-пилот), пилот 1-го класса (1980 г.). Выпускник Академии гражданской авиации. 30 сентября 1988 г. на собрании трудового коллектива был утвержден в должности командира Владивостокского авиаотряда. Безаварийный налет - более 10 тысяч часов. Генеральный директор ОАО "Владивосток Авиа" с 1994 г. Таков послужной список юбиляра. В 1993 г. Владимиру Сайбелю первому из приморских пилотов было присвоено звание Заслуженного пилота России.
Любому человеку хочется оставить потомкам что-то значительное, полезное. Если исходить из этой мысли, то юбиляр может смело гордиться плодами своих трудов. В отличие от многих российских авиакомпаний, выброшенных государством в дикий рынок, "Владивосток Авиа" смогла не только выжить, но и развиваться дальше. За 15 лет под руководством Владимира Сайбеля авиакомпания расширила и укрепила наземную базу аэропорта, причем объемы выполненных работ можно сравнить разве что с изначальным строительством авиабазы "Кневичи". Получив в наследство от советской эпохи малопроизводительные и весьма изношенные Ан-2, Як-40 и вертолеты, предприятие смогло приобрести большегрузные Ил-76, а затем и пассажирские Ту-154, что позволило резко расширить географию полетов на собственном парке внутри России и выйти на международные линии. Кроме того, некоторые приморские самолеты и вертолеты несут на борту две зеленые буквы - UN. Это - знак доверия Организации Объединенных Наций, поручившей приморским пилотам часть своих специфических заказов.
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране в 90-е годы, на предприятии не произошло массового сокращения персонала. Наоборот, человеческий потенциал был сполна использован для развития производства благодаря как разумно проведенной реструктуризации наземных подразделений, так и переводу оставшихся без работы пилотов "Ан-2" и вертолетов на другие летные должности в магистральных самолетах. Результат такой кадровой политики известен.
Впереди у авиакомпании и ее руководителя - новые планы. Ситуация в стране стабилизируется, люди все чаще пользуются услугами авиации. Россия начала производить новые модели самолетов, которые постепенно обосновываются и в дальневосточных аэропортах. Главное, что был сохранен и приумножен тот потенциал, который накопила гражданская авиация Приморья за 70 лет. В этом - большая заслуга юбиляра....
Авторские права на данный материал принадлежат «Восток-Медиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта