АвиаПорт.Ru
11 февраля 2004, 09:41
В проект самолета-амфибии для Австралии российские конструкторы внесли изменения
По его словам, российская сторона должна разработать проект самолета, произвести его постройку и летно-конструкторские испытания. Планируется, что сертификация самолета будет проводиться в Австралии и оплачиваться австралийской стороной. "Создаваемый для Австралийского заказчика самолет пока не имеет обозначения" - заявил глава фирмы.
Он уточнил, что если еще год назад самолет проектировался под два отечественных поршневых двигателя М-14 мощностью по 360 л.с. и рассчитывался на перевозку при взлетной массе 4 т до девяти пассажиров при двух членах экипажа (с возможной модификацией на 20 пассажиров), то на сегодня проект новой машины претерпевает существенные изменения.
Самолет проектируется под два ТВД, с взлетной массой в пять тонн. Он будет рассчитан на перевозку 19 пассажиров при двух членах экипажа. По назначению амфибия стала относиться к самолетам местных воздушных линий (МВЛ) и по характеристикам она должна соответствовать известному самолету L-410 чехословацкого производства, но в амфибийном варианте - пояснил собеседник "АвиаПорт.Ру".
По его данным, серийное производство самолета планируется организовать на одном из предприятий в России, но название предприятия и город его нахождения не оглашаются....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта