SOVETNIK.RU
12 февраля 2004, 12:35
Московское представительство агентства Action Global Communications представило систему электронных услуг авиакомпании British Airways
Журналистам предоставили информацию по системе регистрации онлайн, которая позволяет избежать очередей в аэропорту и зарегистрироваться на рейс дома или в офисе минимум за 24 часа до вылета. Особый интерес участников привлек проект "электронный билет", который действует на 140 маршрутах авиакомпании, включая Москву, а также описание автоматов для самостоятельной регистрации, два из которых расположены в международном аэропорту "Домодедово".
Авиакомпания British Airways стремится к тому, чтобы клиенты могли пользоваться интернет-услугами даже во время полета. С 18 февраля на самолетах Boeing 747-400 авиакомпании British Airways проходили испытания системы Connexion by Boeing, которая обеспечивает пассажирам доступ к Интернету, возможность отправки электронной почты со скоростью в десять раз выше, чем при традиционном электронном соединении, а также работы в корпоративных сетях.
Action Global Communications - международное PR-агентство с отделениями в 31 стране. Основано в 1971 году. Штаб-квартира расположена на Кипре, Никосия. Компания аффилирована с WeberShandwick and Golin Harris. В 2002 году представительства Action PR были открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Тбилиси и Алматы....
Авторские права на данный материал принадлежат «SOVETNIK.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта