О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Магнит" открыл магазин "Магнит Go" в аэропорту Сочи

Розничная сеть запустила в международном аэропорту Сочи компактную торговую точку "Магнит Go" площадью около 35 кв. м. и самым популярным у пассажиров ассортиментом, насчитывающим около 500 позиций

Розничная сеть запустила в международном аэропорту Сочи компактную торговую точку "Магнит Go" площадью около 35 кв. м. и самым популярным у пассажиров ассортиментом, насчитывающим около 500 позиций.

Киоск открылся в зоне прилета, основной акцент сделан на продукты питания, в том числе востребованный сегмент готовой еды и напитков - выпечка, кулинария, более 10 видов кофе, а также необходимые товары в дорогу. Для удобства пассажиров кроме привычной кассы установлена касса самообслуживания.

"Магнит" продолжает тестирование форматов, ориентированных на высокий трафик (киосков и других магазинов) в разных локациях. Международный аэропорт Сочи является одним из главных воздушных транспортных узлов на юге России. Только в прошлом году он обслужил более 11 млн пассажиров.

Всего сейчас открыто 14 магазинов "Магнит Go" на разной географии. Они ориентированы на импульсный спрос и расположены в местах с высоким трафиком: офисы, пешеходные улицы, парки и пр.

Преимущества киосков - низкие инвестиции в запуск одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании. В продажах преобладают кулинария (39%), напитки (17%), хлебобулочные изделия (15%). При этом абсолютным "бестселлером" является свежесваренный капучино.

Олег Сиднин, операционный директор формата у дома розничной сети "Магнит":

"Основной принцип запуска "Магнит Go" - быть еще ближе к нашему покупателю. В этом плане аэропорт - одна из самых востребованных локаций. Все открытые торговые точки "Магнит Go" вышли на заданный потенциал и сейчас демонстрируют продажи выше целевых показателей. Мы продолжаем пилот, чтобы полноценно оценить работу экспериментального ультрамалого формата"....
Авторские права на данный материал принадлежат «New retail». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка