Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова
27 июля 2022, 11:55
В аэропорту Нижнего Новгорода стартовала программа оценки качества услуг бесконтактным способом
В Международном аэропорту Нижнего Новгорода имени В.П. Чкалова начали работу сервисы оценки качества услуг бесконтактным способом
Новые сервисы заменили ранее действующие планшеты обратной связи. Теперь опрос пассажиров о качестве услуг проводится с помощью специальных QR-кодов, которые размещены в разных зонах аэропорта и затрагивают основные этапы обслуживания пассажиров.
С помощью камеры на своем телефоне пассажиры могут считать QR-код, перейти по предложенной ссылке на сайт, где возможно поставить оценки за вежливость персонала, скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, общую атмосферу, качество системы информирования пассажиров и многие другие.
Аэропорт постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров и уровня комфортности в терминале. Сервисы обратной связи позволяют реагировать на пожелания и замечания пассажиров и учитывать их в дальнейшей работе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 2, 2024
Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Москвы и Екатеринбурга в Гоа
Сентябрь 30, 2024
На пути к шестому поколению двигателей
Октябрь 2, 2024
В аэропорту Сочи прошли стажировку более 200 студентов со всей России
Октябрь 2, 2024
США перебросили на Ближний Восток первую из трех эскадрилий боевых самолетов