О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Иркутска обновляют систему огней и рулежные дорожки с местами стоянок

В международном аэропорту Иркутска продолжают масштабную реконструкцию. Специалисты обновляют светодиодное оборудование, асфальтируют дорожки, также работы развернуты в терминале внутренних линий

В международном аэропорту Иркутска продолжают масштабную реконструкцию. Специалисты обновляют светодиодное оборудование, асфальтируют дорожки, также работы развернуты в терминале внутренних линий. Полностью ремонт на аэродроме планируют завершить в октябре. Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани.

Главное событие летней реконструкции аэропорта за последние несколько десятилетий - замена светосигнального оборудования на рулежных дорожках с советского на чешское. Ранее установленная система огней эксплуатировалась около 30 лет. При ее обслуживании у специалистов уже возникают сложности, так как на советскую систему уже почти невозможно найти индикаторные лампы и запчасти для ремонта. Поэтому администрация аэропорта решила заменить старое оборудование на новое. На модернизацию световых огней предприятие выделило 144 миллиона рублей.

Светосигнальное оборудование - важный составляющий объект летного поля, оно обеспечивает видимый контакт летных экипажей с поверхностью взлетной-посадочной полосы на этапах захода на посадку, при посадке, на рулении и при взлете воздушных судов в ночное время, и в сумерках, а также в условиях ограниченной или плохой видимости в любой промежуток дня.

Кроме того, специалисты реконструируют рулежные дорожки и места стоянок. На плоскостных сооружениях аэродрома меняют асфальтовое покрытие. В процессе укладки применяют особую технологию - асфальт с полимерно-битумной вяжущей присадкой. Благодаря ему покрытие будет обладать повышенной прочностью. В этом году на капитальную замену покрытий аэродрома из бюджета предприятия было направлено 140 миллионов рублей. Рабочие приступили к ремонту 17 мая. В этом году планируется заасфальтировать около 140 тысяч кв. метров. Полностью работы на аэродроме завершат в октябре.

Также в рамках реконструкции ведется обустройство в терминале внутренних авиалиний. В местах выхода на посадку дополнительно устроили четвертый выход на перрон, а также для удобства и комфорта пассажиров установили разделитель потока. Основная цель конструкции - направить вылетающих путешественников по определенному проходу до нужного транспортного средства, чтобы избежать путаницы при посадке на рейс.

Из-за увеличения пассажиропотока на внутренних рейсах в аэровокзальном комплексе оборудовали еще один вход, который будет действовать на постоянной основе. Дополнительная дверь открылась рядом с местом выхода из терминала. Старый подъезд будет работать в прежнем режиме и принимать пассажиров в аэровокзал. Обустройство дополнительного входа в терминал ВВЛ поможет разгрузить работу досмотра, сократить очереди на входе и повысить безопасность пассажиров. Дополнительно к новому входу, рабочие реконструировали фасад здания и обустроили навес, который будет защищать людей от плохой погоды.

Также этим летом предприятие расширило парк спецтехники. К основному составу машин приобрели: тягач для буксировки воздушного судна весом до 450 тонн, автобус перронный низкопольный и самоходный ленточный транспортер.

Работы по восстановлению элементов летного поля и других объектов аэропорта проводят ежегодно. От общего состояния предприятия зависит безопасность полетов и удобство путешественников.

Напомним, в мае вопрос модернизации действующего аэропорта Иркутска был поднят на заседании комитета по собственности и экономической политики. Как отметил генеральный директор компании Андрей Скуба, на данный момент воздушной гавани города требуется даже не реконструкция, его нужно хотя бы поддерживать в рабочем состоянии. По его словам, только на ремонт плоскостных сооружений может понадобиться 30 млрд рублей. При этом реконструкция также потребует закрытия аэродрома на все лето....
Авторские права на данный материал принадлежат «irkutskmedia.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка