О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК обсуждает с "Аэрофлотом" вопрос поставки Ил-96-300 и Ил-96-400М

Объединенная авиастроительная корпорация обсуждает с "Аэрофлотом", в частности, поставку самолетов Ил-96

Объединенная авиастроительная корпорация обсуждает с "Аэрофлотом", в частности, поставку самолетов Ил-96. Это может быть как базовая версия Ил-96-300, так и модернизированная Ил-96-400М. Об этом журналистам в кулуарах форума "Армия" сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.

"Мы рассматриваем варианты и Ил-96-300, и Ил-96-400М. Мы обсуждаем оба варианта, "трехсотка" уже готовая модель, "четырехсотка" больше отвечает требованиям авиакомпании", - сказал он.

Ил-96-400М пока находится в разработке. Как сообщалось, первый полет самолета планируется до конца 2022 года.

Самолет Ил-96 был спроектирован в КБ им. Ильюшина в конце 1980-х годов. Сейчас он выпускается в ограниченной серии в Воронеже с 1993 года, в основном используется для правительственных перелетов.

В январе Минпромторг сообщал, что первый полет модернизированный Ил-96-400М должен совершить до конца года. Самолет получил удлиненный фюзеляж в 9 м, модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Максимальная дальность полета самолета превысит 8 тыс. км, максимальное число пассажирских мест - до 370. Предполагается, что самолет будет полностью состоять из российских комплектующих.

Ранее правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли, согласно которой ежегодно планируется производить по два Ил-96. Объемы выпуска широкофюзеляжных самолетов, в том числе Ил-96, могут быть увеличены при наличии потребностей у перевозчиков, сообщали в июле в Минпромторге....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка