О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Извинения Qantas перед пассажирами за сбои в работе сочли "неуместными"

Генеральный директор Qantas Алан Джойс принес извинения пассажирам, пострадавшим от задержек рейсов, потери багажа и длительного ожидания на регистрации в аэропорту

Генеральный директор Qantas Алан Джойс принес извинения пассажирам, пострадавшим от задержек рейсов, потери багажа и длительного ожидания на регистрации в аэропорту, предложив часто летающим с авиакомпанией путешественникам, то есть постоянным клиентам, ваучеры на 50 австралийских долларов и другие привилегии.

Месяцы повышенного спроса на перелеты, увеличение числа отпусков по болезни среди персонала и последствия решения перевозчика передать задачи наземного персонала на аутсорсинг привели к значительным сбоям в работе Qantas.

И, расстроенный результатами глобального рейтинга авиакомпаний AirlineRatings.com, согласно которому Qantas выбыла из пятерки лучших, г-н Джойс выступил с обращением к путешественникам: "За последние месяцы слишком многие из вас пострадали из-за задержек рейсов, их отмены и потери багажа. От имени национального перевозчика я хочу извиниться и заверить вас, что мы прилагаем все усилия, чтобы поправить ситуацию".

Ваучерами на перелет могут воспользоваться участники программы лояльности Qantas для часто летающих пассажиров, пострадавшие от недавних сбоев. Кроме того, авиакомпания пообещала "распространить привилегии на тех клиентов, которые тратят больше всего".

Тем временем Бен Бирчолл, бренд-директор агентства SouthSouthWest, считает, что эти извинения в значительной степени "неуместны", особенно если смотреть на те преимущества, которые получают деловые путешественники, летая с Qantas, что отражает сосредоточенность авиакомпании на укреплении отношений с теми клиентами, которые тратят большие деньги.

"Случайным пассажирам никаких новых льгот не предполагается. Извинения, по-видимому, рассчитаны на более ценных для перевозчика деловых путешественников", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка