О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэроэкспресс" планирует запустить оплату билетов через Sber Pay и Face Pay

"Аэроэкспресс" рассматривает возможность запуска оплаты билетов с помощью Sber Pay и Face Pay

"Аэроэкспресс" рассматривает возможность запуска оплаты билетов с помощью Sber Pay и Face Pay. Об этом в интервью ТАСС сообщил гендиректор компании Андрей Акимов.

"Параллельно прорабатываем реализацию оплаты с помощью Sber Pay, а также рассматриваем возможность запуска Face Pay", - сказал он.

Также Акимов отметил, что недавно компания запустила возможность оплаты через Систему быстрых платежей (СБП) в кассах и планирует ввести СБП и для оплаты в билетных автоматах, у мобильных кассиров, на сайте и в мобильном приложении "Аэроэкспресс".

Кроме того, на сайте и в мобильном приложении компании уже действует функция оплаты при помощи Yandex Pay.

Новые остановки "Аэроэкспрессов"

В ходе интервью ТАСС Акимов отметил, что "Аэроэкспресс" рассматривает введение остановок в местах пересечения с Московским центральным кольцом (МЦК) и Большой кольцевой линией.

"Сейчас мы ведем системную работу по введению остановок в местах пересечения с крупными пересадочными контурами - Московского центрального кольца и Большой кольцевой линии. С этой целью, как я ранее упомянул, аэроэкспрессы, следующие во Внуково, стали останавливаться на новой станции Аминьевская. Ранее были введены остановки на Окружной (в сторону Шереметьево) и Верхних Котлах (в сторону Домодедово) - это станции, входящие в транспортно-пересадочные узлы с МЦК, а также ряд новых остановок в рамках интеграции поездов "Аэроэкспресс" с МЦД-1. Это позволяет сделать поездки в аэропорт более доступными, быстрыми и бесшовными. Пассажирам больше не нужно составлять сложный маршрут и обязательно ехать в центр на вокзал, достаточно выбрать ближайшую станцию метро, где останавливается "Аэроэкспресс", и за счет этого можно сэкономить время, затрачиваемое в целом на поездку в аэропорт", - пояснил ТАСС Акимов.

Также в июне текущего года маршрут поездов "Аэроэкспресс" на Шереметьевском направлении был продлен до Северного терминального комплекса терминалов В и С. "Сейчас, благодаря продлению маршрута, пассажиры добираются напрямую из Москвы, без каких-либо пересадок, на комфортабельных двухэтажных поездах сразу к терминалам В и С", - отметил Акимов.

Кроме того компания продолжает развивать автобусные экспресс-маршруты. Так, в марте текущего года был запущен второй маршрут "Аэроэкспресса" в аэропорт Домодедово от станции метро "Домодедовская", первый маршрут действует с 2019 года от станции метро "Ховрино" до аэропорта Шереметьево. "Аэроэкспресс" стал первым перевозчиком, который использует автобусы туристического класса с багажным отделением и высоким салоном в перевозках между аэропортом и городом, подчеркнул генеральный директор компании.

Благодаря новым маршрутам и остановкам доля перевозок "Аэроэкспресс" в аэропорты Москвы за январь - август 2022 года увеличилась на 2,1 п. п., до 13,9%, а в отдельные месяцы доля достигала 16%, подчеркнул Акимов.

Динамика пассажироперевозок "Аэроэкспресс"

За лето 2022 года компания "Аэроэкспресс" перевезла около 3 млн пассажиров, что на 14% больше, чем за июнь - август прошлого года. Всего за восемь месяцев текущего года поездами и автобусами компании воспользовалось около 6 млн пассажиров, что превышает показатель 2021 года на 8,4%, добавил гендиректор "Аэроэкспресс". Автобусные перевозки за январь-август составили 1,2 млн пассажиров.

"Пассажиропоток "Аэроэкспресс" напрямую зависит от перевозок аэропортов Московского авиаузла, для полного восстановления потока пассажиров необходимо стопроцентное восстановление авиперевозок МАУ до допандемийных значений", - заключил Акимов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка