О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ульяновские авиаперевозчики переходят на евростандарт

Как сообщил "Ъ" вице-президент "Волга-Днепр" Сергей Шкляник, Ульяновская авиакомпания официально объявила о намерении купить в Узбекистане дополнительную партию из 17 Ил-76ТД-90ВД. Таким образом "Волга-Днепр" намерена к 2009 году укомплектовать свой авиапарк несколькими десятками новых ИЛов, которые отвечают Евростандартам.

По данным "Ъ", в декабре этого года в Ульяновской авиакомпании "Волга-Днепр" появится первый самолет Ил-76ТД-90ВД, который собран на Ташкентском авиационном производственном объединении им В.Чкалова (ТАПОиЧ). Машина полностью модернизирована, в ней появился новый навигационный комплекс. Кроме того, новый Ил-76 сможет летать над Европой, его шумовые характеристики соответствуют общемировым стандартам.

Ил-76 - средний транспортный самолет, предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трасах средней протяженности. Многоколесное шасси повышенной проходимости позволяют эксплуатировать самолет с неподготовленных грунтовых аэродромов на коротких взлетно-посадочных дистанциях. Крейсерская скорость - 750-800 км/ч, максимальная загрузка - 40 т, максимальный взлетный вес - 170 т.

Напомним, что в августе 2003 года во время проведения авиасалона МАКС-2003 президент группы компаний "Волга-Днепр" (Москва) Алексей Исайкин и гендиректор Ташкентского авиационного производственного объединения им В.Чкалова (ТАПО) Владимир Кучеров подписали соглашение о строительстве двух модернизированных самолетов Ил-76ТД-90ВД, оснащенных двигателями ПС-90А-76.

Согласно договоренностям, все аналоговое оборудование на Ил-76 будет заменено на цифровое. На машины установят современный пилотажно-навигационный комплекс (с радиолокатором "Купол-3-90" разработки петербургских ЗАО "Котлин-Новатор" и Холдинговой компании "Ленинец"), включающий в себя цифровую ЭВМ и метеолокатор.

После модернизации самолеты будут допущены к полетам над европейскими странами (Ил-76 запрещено применять в Европе, - в апреле 2002 года он был признан слишком шумным - "Ъ"). Сейчас первый из двух заказанных самолетов находится в цехе окончательной сборки Ташкентского авиационно-производственного объединения.

На 20 августа этого года запланированы первые летные испытания машины, а в декабре она поступит на эксплуатацию в ульяновскую авиакомпанию "Волга-Днепр". Испытания второго самолета предположительно начнутся в ноябре этого года, но пока не известно, какая авиакомпания получит его в эксплуатацию.

Кроме того, на днях группа компаний "Волга-Днепр" официально объявила о намерении купить в Узбекистане дополнительную партию из 17 самолетов.

Как сообщил "Ъ" вице-президент "Волга-Днепр" Сергей Шкляник, "на ТАПО сейчас несколько десятков почти собранных самолетов, и мы планируем приобрести семнадцать Ил-76ТД-90ВД". По информации "Ъ", точная цена машин пока не известна, но по оценкам экспертов, она может составлять не более $20 млн.

Как вчера сообщил "Ъ" источник в авиакомпании "Волга-Днепр", возможность передачи нескольких модернизированных грузовых Ил-76 от ТАПО по лизинговой схеме сейчас обсуждается руководством группы компаний "Волга-Днепр"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Самара». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка