Росавиация
6 октября 2022, 17:41
Объявлен отбор авиаперевозчиков на получение субсидий в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению
Срок начала и окончания подачи (приема) заявок:
начало - 09:00 (МСК) 01.10.2022; окончание - 23:59 (МСК) 31.10.2022.
Отбор проводится по адресу: 125167, город Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 2, ГСП-3.
E-mail:
Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора организаций воздушного транспорта на основании заявок на возмещение недополученных организациями воздушного транспорта доходов от осуществления воздушных перевозок населения по специальному тарифу воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами в 2023 году в целях реализации мероприятий направления (подпрограммы) "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. № 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
Результатом предоставления субсидии в отношении маршрутов, предусмотренных приложениями № 1-4 к Правилам, является достижение всеми организациями воздушного транспорта, с которыми заключены договоры, количества фактически перевезенных пассажиров в объеме не менее 724 тыс. человек за 2023 год.
Результатом предоставления субсидии в отношении маршрутов, предусмотренных приложением № 5 к Правилам, является количество регулярных рейсов, выполненных в 2023 году организациями воздушного транспорта, заключившими договоры с Федеральным агентством воздушного транспорта, в количестве не менее 80 процентов количества рейсов, указанного в заявке.
Заявка участника отбора принимается к рассмотрению при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, организация воздушного транспорта, претендующая на получение субсидии, отвечает следующим требованиям:
а) у организации воздушного транспорта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации воздушного транспорта отсутствует просроченная задолженность (неурегулированная) по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) организация воздушного транспорта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации воздушного транспорта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация воздушного транспорта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) организация воздушного транспорта не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил предоставления субсидий.
Для участия в отборе организация воздушного транспорта представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта посредством единой площадки предоставления мер финансовой государственной поддержки, размещенной по адресу
а) заявку участника отбора о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу с указанием количества планируемых к выполнению рейсов, составленную в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров, или, в случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разными организациями воздушного транспорта с пересадкой в пути следования, - совместную заявку таких организаций воздушного транспорта с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между ними за выполненные воздушные перевозки.
б) справку, подписанную руководителем организации воздушного транспорта, о соответствии организации воздушного транспорта требованиям, указанным в пункте 11 Правил;
в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
г) заверенную руководителем организации воздушного транспорта копию соглашения между организацией воздушного транспорта и дочерним обществом или иные документы, подтверждающие преобладающее участие этой организации в уставном капитале дочернего общества (если организация воздушного транспорта, подавшая заявку для участия в отборе, предполагает обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом дочерними обществами);
д) заверенную руководителем организации воздушного транспорта копию соглашения с другой организацией воздушного транспорта о выполнении другой организацией воздушного транспорта перевозок рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, подавшей заявку, содержащего условие о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта.
Заявки формируются в электронной форме и подписываются:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) для участников отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" либо усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии) для участников отбора физических лиц.
Заявка может быть отозвана участником отбора официальным уведомлением, подписанным руководителем организации воздушного транспорта.
Заявки могут быть возвращены организации воздушного транспорта в случае выявления в них неточностей и (или) представления с нарушением требований, установленных Правилами.
Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет проверку полноты и правильности оформления заявок и принимает решение о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении договора либо об отказе в заключении договора с указанием основания такого отказа.
В отношении одного субсидируемого маршрута, указанного в приложении № 5 к Правилам предоставления субсидий, осуществляется отбор только одной организации воздушного транспорта. При отборе в первую очередь рассматриваются заявки организаций воздушного транспорта, владеющих наибольшим количеством воздушных судов, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии их рассмотрения являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 Правил предоставления субсидий;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил предоставления субсидий.
Победители отбора должны подписать договор о предоставлении субсидии не позднее 1 рабочего дня после его поступления на подпись в системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Победитель отбора, не подписавший договор в установленный срок, признается уклонившимися от заключения договора.
Результаты отбора будут размещены на официальном сайте Росавиации не позднее 1 рабочего дня после принятия решения о заключении договоров.
За разъяснениями положений настоящего объявления о проведении отбора участники отбора могут обратиться в Федеральное агентство воздушного транспорта по e-mail:
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"