АК "Уральские авиалинии"
6 октября 2022, 18:18
"Уральские авиалинии" практически завершили обработку заявок на возврат за отмененные весной рейсы
Авиакомпания практически завершила обработку заявлений на возврат за несостоявшиеся перелеты в связи с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полеты в южные аэропорты России
По итогам 9 месяцев 51,5 тыс. клиентов уже получили деньги в полном объеме, что составляет 98% обращений от общего количества поступивших заявок (52 343).
На текущий момент осталось около 2% заявок, по которым ведется непрерывная работа. Все эти оставшиеся 829 заявок обработаны, но для финального платежа не хватает одного или нескольких данных:
- нет реквизитов/ некорректные реквизиты;
- нет согласия/ некорректно оформлено согласие;
- нет ФИО пассажира/ ФИО указано не полностью;
- оплата билетов проводилась по международной карте, но нужны реквизиты российской карты;
- ФИО пассажира не совпадает с ФИО получателя в реквизитах.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"