О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

НИЦ "Курчатовский институт" - ВИАМ на научно-техническом форуме в Самаре

С 5 по 7 октября в г. Самаре проходит Всероссийский научно-технический форум двигателей и энергетических установок, посвященный 110-летию ПАО "ОДК-Кузнецов"

С 5 по 7 октября в г. Самаре проходит Всероссийский научно-технический форум двигателей и энергетических установок, посвященный 110-летию ПАО "ОДК-Кузнецов".

Основная тема форума - цифровая трансформация двигателестроения. В повестке мероприятия - вопросы по передовым производственным технологиям, цифровой трансформации производства. Участники форума обсуждают, какие вызовы преодолевает отрасль и какие задачи ставятся перед научно-техническим сообществом, как достичь технологического лидерства и ускоренной цифровой трансформации промышленности за счет технологических проектов, проектов по импортоопережению и достижению технологического суверенитета.

Форум проходит на двух площадках: Самарский университет и ПАО "ОДК-Кузнецов".

В ходе пленарного заседания заместитель генерального директора НИЦ "Курчатовский институт" - ВИАМ по металлическим материалам Михаил Бакрадзе рассказал о совместной работе НИЦ "Курчатовский институт" - ВИАМ с предприятиями ОДК, в частности, по проектам создания вертолетных двигателей, в том числе ВК-650В.

"Разработка двигателя ВК-650В - это яркий пример реализации цифровых технологий. Благодаря аддитивным технологиям, кооперации специалистов ОДК-Климов и нашего института, удалось собрать двигатель-демонстратор ВК-650В в кратчайшие сроки - за 4-5 месяцев. Сопловые аппараты, корпусные детали турбин, завихрители камеры сгорания были изготовлены на аддитивном производстве НИЦ "Курчатовский институт" - ВИАМ", - отметил Михаил Бакрадзе.

По его мнению, аддитивные технологии - это новое направление в развитии материаловедении. "У нас в институте мы развитием аддитивные технологии с 2014 года. За это время создана уникальная инфраструктура - полный цикл аддитивного производства, выпускаем линейку сплавов на основе титана, алюминия, никеля, кобальта. Можно с гордостью сказать, что у нас в институте уже серийно выпускаются и поставляются на предприятия отрасли детали, изготовленные по аддитивным технологиям, для двигателя ПД-14, а также вертолетных двигателей", - подчеркнул он.

Добавим, что Михаил Бакрадзе принял участие в секции "Вопрос к Академику", где вместе с генеральным конструктором ОДК Юрием Шмотиным рассказал студентам о специальности материаловеда, технолога и конструктора....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВИАМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка