АвиаПорт.Ru
1 марта 2004, 00:01
Представляем ГУП Авиакомпания "Башкирские Авиалинии"
Объемы увеличились, в основном, из-за введения с июля новых дополнительных рейсов в рамках центрального расписания в Новый Уренгой, Сургут, Надым, а также международных рейсов, в основном чартерных, из Уфы в Ханой, Измир, из "Домодедово" в Люксембург, Дублин, Мюнхен.
Объем перевозок "БАЛ" сократился по сравнению с 1991 годом вдвое. Парк самолетов за это время сократился почти втрое. Причем из сорока оставшихся в компании воздушных судов востребованными являются девять Ту-154М и два Ту-134А: на них выполняется 98% объемов авиаперевозок. Из-за нехватки исправных Ту-134 многие рейсы переводились на больший тип.
В авиакомпании до этого раньше эксплуатировались такие воздушные суда, как Ан-74 и Ми-8. На балансе авиакомпании "БАЛ" три грузовых самолета Ан-74. Данная эксплуатация оказалась в последнее время нерентабельной для авиакомпании: она фактически приносила в год убытков порядка 30 - 35 млн. рублей. Поэтому принято решение о прекращении их эксплуатации.
В целях подготовки воздушных судов к весенне-летней навигации проведены работы по текущему и капитальному ремонту авиатехники, что повлекло большие финансовые вложения. Авиакомпания в 2003 году произвела капитальный ремонт двух самолетов Ту-154М и довела исправный количественный парк Ту-154М до уровня начала 2002 года. Проведен капитальный ремонт двигателей, продление планера Ту-134.
Несмотря на резкое снижение объемов работ с 1993 по 2000 годы, в авиакомпании практически не сокращали сотрудников, а тем более летный состав. Однако катастрофа в Германии в июле 2002 года, а также поломка самолета Ту-154М в аэропорту Адлер в августе того же года принесли значительные убытки, и вопрос выживания "БАЛ" в условиях жесткой конкуренции на рынке авиаперевозок встал особо остро.
По предварительным расчетам, 2003 год авиакомпания закончила без убытков. Однако фактические расходы все таки превысили плановые. Основными причинами стали повышенные расходы в аэропортах посадки. Также возросла стоимость услуг и авиатоплива на 10-20%, наземного обслуживания на 15%.
Планы на 2004 год: провести работу по увеличению объемов перевозок и расширению географии полетов как из аэропорта "Уфа", так и из других аэропортов Российской Федерации. Повысить привлекательность рейсов, улучшать сервисное обслуживание, применять гибкую ценовую политику. Одно из самых главных направлений работы - сокращать непроизводственные расходы. Все эти меры позволят выйти на более рентабельную деятельность, упрочить позиции авиакомпании на рынке авиаперевозок.
Выполняются полеты по регулярному расписанию (зима 2003 - 2004):
- Уфа - Баку
- Уфа - Душанбе
- Уфа - Ереван
- Уфа - Москва
- Уфа - Надым
- Уфа - Нижневартовск
- Уфа - Новый Уренгой
- Уфа - Санкт-Петербург
- Уфа - Симферополь
- Уфа - Сургут
- Норильск - Уфа - Ростов-на-Дону
Сайт авиакомпании: http://www.bal.ufanet.ru/...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 4, 2024
Международный аэропорт Шереметьево стал партнёром XXIII встречи Авиационного пресс-клуба
Декабрь 4, 2024
Госкорпорация Ростех выступит официальным партнёром XXIII встречи Авиационного пресс-клуба
Декабрь 4, 2024
"Аэрофлот" представит участникам Авиационного пресс-клуба информационные проекты
Декабрь 4, 2024
Минниханов посетил Казанский авиазавод и провел заседание Совета директоров АО "Туполев"