О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первые образцы двигателя ПД-8 проходят испытания

В России созданы три опытных образца перспективного двигателя ПД-8, которые в настоящее время участвуют в испытаниях

В России созданы три опытных образца перспективного двигателя ПД-8, которые в настоящее время участвуют в испытаниях. Об этом заявил заместитель генерального директора - генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин на полях Международного форума двигателестроения, проходящего в Москве с 26 по 28 октября.

"У нас уже испытано три опытных образца, на которых мы получили результаты, и сегодня говорим: термодинамически машина состоялась", - рассказал ТАСС Юрий Шмотин, добавив, что работы над двигателем продолжаются. На текущий и следующий годы запланированы тесты, во время которых еще предстоит решить ряд вопросов.

Кроме того, по словам Юрия Шмотина, на основе газогенератора перспективного двигателя ПД-8 может быть создан двигатель для самого большого в мире вертолета Ми-26. "Газогенератор двигателя ПД-8 может быть использован как газогенератор для двигателя нового поколения вертолета Ми-26", - пояснил он.

Заказчиком здесь выступает Министерство обороны РФ. Дальнейшие работы по этому направлению будут вестись в соответствии с его требованиями.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200, создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14....
Авторские права на данный материал принадлежат «Госкорпорация Ростех». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка