Российская газета
31 октября 2022, 09:17
"Аэрофлот" возобновил продажу билетов после перехода на новую систему
"Аэрофлот" возобновил продажу билетов через офисы и контакт-центры перевозчика
В частности, уточняется, что до 2 ноября будут обслуживаться только пассажиры, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения. А начиная с 3 ноября - пассажиры, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.
О возобновлении работы онлайн-сервисов "Аэорфлот" обещает сообщить дополнительно до конца дня.
Во время технических работ, необходимых для перехода на новую систему бронирования, основные онлайн-сервисы компании, включая покупку авиабилетов, были недоступны. Ранее появилась информация, что онлайн-сервисы "Аэрофлота" возобновят работу 30 октября. В связи с изменениями перевозчик рекомендовал пассажирам заранее приезжать в аэропорт - за четыре часа до вылета, чтобы все смогли успеть пройти формальности перед полетом.
О возобновлении работы своих онлайн-сервисов после перехода на отечественную систему бронирования на этой неделе сообщила и авиакомпания S7....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали