Интерфакс - Туризм
15 декабря 2022, 15:09
Аэропорт Иркутска рассчитывает на увеличение пассажиропотока по итогам 2022 года
Международный аэропорт Иркутска по итогам текущего года рассчитывает обслужить до 2,75 млн пассажиров
"Исходя из ежесуточных данных, пассажиропоток может составить до 2,75 млн человек", - сказал сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что до последнего времени существенный рост пассажиропотока был обеспечен развитием внутренних направлений, однако в последнее время прирост стал давать трафик в Таиланд, куда "самолеты летят с полной загрузкой".
Согласно пресс-релизу аэропорта, 15 декабря он встретил 2,5-миллионного с начала года пассажира.
По данным авиапредприятия, в 2021 году оно обслужило 2,108 млн пассажиров. Таким образом, в 2022 году пассажиропоток может вырасти на треть.
Рекордным за всю историю работы аэропорта стал 2019 год, тогда предприятие обслужило 2,463 млн человек.
Согласно пресс-релизу аэропорта, в следующем году он рассчитывает обслужить 3 млн пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс - Туризм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 12, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за октябрь 2024 года
Ноябрь 13, 2024
Airshow China 2024: Китай впервые представил публике истребитель-невидимку J-35A
Ноябрь 13, 2024
Три авиакомпании получили допуски на полеты из Перми в города Узбекистана
Ноябрь 13, 2024
Первый зимний рейс в Таиланд улетел из Омска с задержкой на час