АвиаПорт.Ru
16 марта 2004, 14:43
Фирма "Техноавиа" предлагает на рынок два варианта серийного самолета СМ-92 "Финист"
По его словам, самолет СМ-92 предлагается как с отечественным поршневым авиадвигателем, так и с чешским турбовинтовым. Самолеты выпускаются на Смоленском авиационном заводе.
В. Кондратьев уточнил, самолет СМ-92 - легкий 6-местный многоцелевой самолет с двойным управлением, с высокорасположенным подкосным крылом, трехколесным рессорным шасси. На самолете установлен поршневой двигатель М-14Х (360 л.с.) воздушного охлаждения с винтом изменяемого шага MTV-3. СМ-92Т является более совершенной модификацией самолета СМ-92, он оснащен турбовинтовым двигателем М-610Е мощностью л.с. и воздушным винтом V508T/99B. Грузоподъемность самолета в транспортном (грузовом) варианте увеличена с 600 до 900 кг.
Назначение обоих серийных самолетов: патрулирование; перевозка пассажиров и грузов массой до 600 кг; сельскохозяйственные работы; обучение и тренировка летчиков; тренировка парашютистов - отметил глава фирмы.
Самолет СМ-92 имеет максимальную взлетную массу 2350 кг при максимальной массе полезной нагрузки в 600 кг. Максимальная дальность полета составляет 615-1200 км. Крейсерская скорость 230 км/ч. Длина разбега (грунт, МСА)/пробега равна 250/250 м. Назначенный ресурс самолета: 10000 летных часов. Назначенный срок службы самолета: 20 лет.
Основные характеристики самолета СМ-92Т с ТВД следующие: максимальная взлетная масса составляет 2700 кг при максимальной полезной нагрузке 900 кг. Максимальная дальность полета равна 1500 км. Максимальная скорость полета: 410 км/ч, крейсерская скорость: 300 км/ч. Длина разбега (грунт, МСА)/пробега 300/200 м....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
Сергей Собянин рассказал о работе Московского авиационного центра
Ноябрь 5, 2024
Приглашение на пресс-подход в рамках IV "Лидер-форума. Аддитивные технологии - реальность технологического лидерства"