О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На выставке "Двигатели-2004" пройдет презентация самолета Ан-148 и двигателя Д-436-148 для этого самолета

В рамках выставки "Двигатели-2004", проводимой на Всероссийском выставочном центре с 12 по 16 апреля текущего года, на 14 число назначена презентация регионального самолета Ан-148 разработки АНТК им. Антонова и двигателя для этого самолета Д-436-148 разработки Запорожского моторостроительного конструкторского бюро "Прогресс" (ЗМКБ "Прогресс"). Об этом сообщил информированный источник ОАО "Мотор Сич". По его словам, на презентации будут присутствовать Председатель правления ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, Генеральный конструктор ЗМКБ "Прогресс" Федор Муравченко.

Первый опытный самолет Ан-148 совершит первый полет летом текущего года. Минимальная потребность рынка СНГ в Ан-148 оценивается в 160-180 самолетов, а ориентировочная емкость рынка - 300-500 самолетов. Потребность в авиадвигателя типа Д-436-148 составляет более чем 1000 экземпляров - сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".

По его словам, 13 апреля планируется совместная пресс-конференция ОАО "Мотор Сич" и ГУП ММПП "Салют" по проводимым совместно работам по авиационным двигателям разработки ЗМКБ "Прогресс" - АИ-222 (Як-130), Д-436Т1/ТП (Ту-334 и Бе-200), Д-27 (Ан-70) и др. ММПП "Салют" и запорожские МКБ "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" работают в теснейшем сотрудничестве. Как правило, в серийном производстве новых авиадвигателей разработки ЗМКБ "Прогресс", московский "Салют" участвует в широкой кооперации производства авиадвигателей совместно с ОАО "Мотор Сич", выполняя от половины до одной трети объема всей трудоемкости изготовления двигателя - сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".

Двигатель Д-436-148 представляет собой модификацию серийного двигателя Д-436Т1 (ранее как Д-36-5АФ взлетной тягой 6400 кг (ЧР - 7100 кг).

Для самолета Ан-148 тяга двигателя Д-436 является избыточной (Ан-148 существенно легче Ту-334). Поэтому Д-436 несколько задросселирован и требования к двигателю ослаблены (по тепловой нагруженности и пр.). Самолет Ан-148 для "Аэрофлота" будет иметь двигатели, ресурс который по требованиям поднят до 40 тысяч часов или 20 тысяч циклов. В тоже время ресурс самолета рассчитан на 80 тысяч часов или 40 тысяч взлетов и посадок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка