О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ближайшие год-два пермские моторостроители будут строить по 10-20 новых авиадвигателей ПС-90А в год

Начиная с 2004-2005 годов "Пермский моторный завод" (ПМЗ) способен развернуть серийное производство новых авиационный двигателей ПС-90А на уровне 10-20 штук в год для самолетов семейства Ил-96 и Ту-204/214, считает Президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.

Свое мнение он обосновал тем, что в последнее время активизировалась и начала практически действовать лизинговая система передачи авиакомпаниям новых воздушных судов отечественного производства - лизинговые компании "Ильюшин-финанс Ко" (ИФК) и "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) имеют договоры по передаче авиакомпаниям значительного числа современных отечественных магистральных самолетов.

Глава Союза привел некоторые предварительные показатели работы ПМЗ в 2003 году. По сравнению с 2002 годом объем продаж продукции на ПМЗ увеличен на 66 процентов, численность занятых на предприятии увеличилась на 16 процентов, средняя заработная плата увеличилась на 21 процент.

На протяжении последних лет ПМЗ практически не выпускал новые авиадвигатели ПС-90А, кроме двигателей, предназначенных для двух "президентских" самолетов Ил-96-300ПУ. На штучные магистральные самолеты отечественного авиапрома устанавливались двигатели ПС-90А после капитально-восстановительного ремонта, причем цена таких двигателей составляла 50-60 процентов от цены нового при значительном гарантированном ресурсе, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка