ТАСС
13 апреля 2004, 22:27
В России решена проблема создания малошумных и экономичных двигателей для гражданских самолетов
По словам Иноземцева, это прежде всего относится к двигателю ПС-90А. Он устанавливается на самолетах нового поколения семейства Ту-204/214, дальнемагистральных Ил-96-300, переданных в гражданские авиакомпании грузовых военно-транспортных самолетах Ил-76, которым сегодня закрыт доступ в воздушное пространство зарубежных стран.
Директор украинского моторостроительного объединения "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев сообщил, что созданный на этом предприятии двигатель Д-436 отвечает не только действующим, но и перспективным стандартам. Им оснащаются как украинские, так и российские самолеты.
Вместе с тем, специалисты признают, что одни технические решения не снимают эту проблему с повестки дня. Главное, чтобы новыми двигателями и средствами снижения шумов авиакомпании оснастили свои самолеты, сказал корр. ИТАР-ТАСС президент Ассоциации авиационного двигателестроения Виктор Чуйко. Но тут, по его словам, уже вступают в силу финансово-экономические факторы. Согласно обнародованным на выставке данным, в настоящее время только 400 самолетов из 1800, находящихся в эксплуатации в гражданском воздушном флоте России, отвечают действующим мировым стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Три новых терминала открылись в аэропортах Ставрополя, Магадана и Чебоксар
Декабрь 23, 2024
Новогодние шары от аэропорта Пулково украсили главную ёлку в Кронштадте
Декабрь 23, 2024
Аватары с ИИ помогут пассажирам Пулково