АРМС-ТАСС
15 апреля 2004, 23:14
Первый комплект турбореактивных двигателей Д-436-148 передан для проведения стендовых испытаний
По его словам, двигатели предназначены для установки на первом экземпляре самолета Ан-148-100, выкатка которого состоится в мае нынешнего года, а в июне2004 г. планируется начать летно-конструкторские испытания.
Двухконтурный турбореактивный двигатель Д-436-148 - это модификация сертифицированного двигателя Д-436Т1, который установлен на ближнемагистральном пассажирском самолете Ту-334-100.
Планируется серийно выпускать Д-436-148 в двух вариантах: с системой автоматического управления (САУ) для ближнемагистрального варианта Ан-148 и для административного варианта самолета, предназначенного для полетов на расстояния до 8700 км. Два различных варианта двигателя Д-436-148 имеют и различную максимальную тягу: первый вариант - 6400 кгс, а второй - 6830 кгс. Сухая масса у обоих вариантов двигателя одинаковая - 1400 кг.
Серийное производство двигателей Д-436-148 планируется развернуть в ОАО "Мотор Сич" (Украина) и на российских предприятиях ФГУП "ММПП "Салют" и ОАО "УМПО"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Стендап на высоте 7600 метров: бортпроводник QAZAQ AIR выступил перед пассажирами
Декабрь 23, 2024
Путин призвал привести в порядок инфраструктуру вокруг новых аэропортов
Декабрь 23, 2024
Строительство аэровокзала Магадана прошло при поддержке ВЭБ.РФ и Сбера