АРМС-ТАСС
16 апреля 2004, 12:37
Рассмотрен проект генерального соглашения между авиаремонтными предприятиями и производителями авиационной продукции
По словам В.Чуйко, проект соглашения имеет особую значимость в плане развития дальнейшего сотрудничества между разработчиками и производетелями авиапродукции с одной стороны, и предприятиями ее ремонтирующими с другой. Это обусловлено тем, что поле деятельности всех авиапредприятий в настоящее время значительно снизилось и в нынешней экономической ситуации общая загрузка предприятий, вошедших в АССАД, не превышает 50% имеющихся мощностей. Это объективно ведет к возникновению конкуренции между ними, что негативно сказывается на общих результатах деятельности на внутреннем и внешнем рынках.
Еще одним поводом для этого совещания стало создание в России крупных холдингов и корпораций. Как отметил В.Чуйко, "это объективный процесс, но он должен проходить плавно и обдуманно, без спешки и на взаимовыгодных условиях. Важное значение имеет также и то, что военные заводы выполняют и другие работы, которые не всегда способствуют быстрой кооперации между нашими предприятиями".
Острые вопросы были подняты генеральным директором корпорации "Газотурбинные двигатели" Владимиром Брылевым, начальником ФГУП 121 АРЗ Яковом Кажданом и другими. По их мнению, вопросы документации на изделия и своевременное внесение в них изменений, немотивированные проблемы в поставках и обеспечении запасными частями, затягивание рассмотрения заводами-изготовителями узаконивания новых технологий, предлагаемых ремпредприятиями, требуют своего скорейшего разрешения. Не меньшее значение в настоящее время, по их мнению, имеет также создание единого руководящего документа по ремонту и эксплуатации авиационных двигателей.
По мнению генерального директора ОАО УМПО Валерия Лесунова, наибольшей проблемой является неопределенность с планированием госзаказа. Он выразался за необходимость перспективного планирования гособоронзаказа хотя бы на ближайшие пять лет. Не менее важное значение, по его мнению, имеет выработка и соблюдение единой ценовой политики для всех участников процесса продаж авиадвигателей, несоблюдение которой ведет к значительным потерям для предприятий.
Итогом обсуждения стало решение о проведении в середине июня этого года в Гатчине совещания, на котором будут обобщены замечания по содержанию генерального соглашения между всеми предприятиями и отраслевыми институтами в области производства и ремонта авиационных двигателей, их агрегатов и трансмиссий вертолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов