АРМС-ТАСС
21 апреля 2004, 17:21
Российский рынок ремонта вертолетных двигателей составляет около 600 единиц
По их словам, эксплуатанты вертолетов поняли бессмысленность и небезопасность использования двигателей после "серого" ремонта, поэтому приобретают двигатели исключительно на ремонтных предприятиях, обладающих современным оборудованием, новыми технологиями, квалифицированным персоналом и международными сертификатами.
В настоящее время на российском рынке наблюдается подавляющее преимущество ремонтных вертолетных двигателей в сравнении с новыми двигателями (соотношение составляет 9 к 1). Это объясняется, с одной стороны, достаточно низкими ценами, а с другой тем, что ремонтные предприятия могут обеспечить необходимый уровень надежности, сервисного обслуживания и межремонтного ресурса (1500 часов). Поэтому иногда вертолетостроители даже на новые вертолеты ставят ремонтные двигатели.
География ремонта вертолетных двигателей в России достаточно широкая - от Калининграда до Хабаровска. При этом доля вертолетных двигателей в общем объеме ремонта авиационных ГТД у ведущих ремонтных предприятий составляет 60-65%....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов