О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российский рынок ремонта вертолетных двигателей составляет около 600 единиц

Российский рынок ремонта вертолетных двигателей (различные модификации ТВ3-117) составляет около 600 ед. В последние годы этот рынок установился и в ближайшее время каких-либо серьезных изменений на нем не ожидается. Об этом корр. АРМС-ТАСС на салоне "Двигатели-2004" сообщили руководители ряда предприятий по ремонту авиационных двигателей.

По их словам, эксплуатанты вертолетов поняли бессмысленность и небезопасность использования двигателей после "серого" ремонта, поэтому приобретают двигатели исключительно на ремонтных предприятиях, обладающих современным оборудованием, новыми технологиями, квалифицированным персоналом и международными сертификатами.

В настоящее время на российском рынке наблюдается подавляющее преимущество ремонтных вертолетных двигателей в сравнении с новыми двигателями (соотношение составляет 9 к 1). Это объясняется, с одной стороны, достаточно низкими ценами, а с другой тем, что ремонтные предприятия могут обеспечить необходимый уровень надежности, сервисного обслуживания и межремонтного ресурса (1500 часов). Поэтому иногда вертолетостроители даже на новые вертолеты ставят ремонтные двигатели.

География ремонта вертолетных двигателей в России достаточно широкая - от Калининграда до Хабаровска. При этом доля вертолетных двигателей в общем объеме ремонта авиационных ГТД у ведущих ремонтных предприятий составляет 60-65%....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка