АвиаПорт.Ru
27 апреля 2004, 15:53
ВМЗ создает новые авиадвигатели для авиации общего назначения
По его словам, М-5 фактически готов. Двигатель изготовлен и его один экземпляр в качестве макетного образца продан в Германию для наземных испытаний. Второй двигатель М-5 передан в Харьковский авиационный институт (ХАИ). Планируется передать в ХАИ еще один двигатель, сказал А. Мачнев.
Он уточнил, что на сегодня просматривается потребность и в двигателе М-7. В течение текущего года планируется довести его конструкцию для продажи не только для наземных, но и для летных испытаний и эксплуатации. Впереди - этап сертификации.
Двигатель М-5 имеет мощность 170 л.с. при массе 135 кг. Расход топлива на крейсерском режиме составляет 190-215 г/л.с. х час. Двигатель М-7 имеет мощность 270 л.с. при массе 170 кг. Расход топлива на крейсерском режиме составляет 180-190 г/л.с. х час. Двигатель М-9Ф имеет мощность 420 л.с. при массе 218 кг. Расход топлива на крейсерском режиме составляет 190-200 г/л.с. х час. Двигатель М-9ФС имеет мощность 450 л.с. при массе 222 кг. Расход топлива на крейсерском режиме составляет 180-190 г/л.с. х час....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов