О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Украинские моторостроители создают более мощные авиадвигатели

Конструкторы Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" (ЗМКБ "Прогресс") ведут разработку несколько новых типов авиационных двигателей повышенной тяги. Ведутся работы по повышению тяги авиадвигателей Д-18Т, Д-436, Д-27.

Авиадвигатель Д-18Т устанавливается на двух тяжелых транспортных самолетах: Ан-124 и Ан-225. Взлетная максимальная тяга двигателя составляет 23430 кг. Удельный расход топлива - 0,36 кг / кгс * ч. Масса двигателя равна 4100 кг. Д-18Т является самым мощным авиадвигателем советского периода для пассажирских и транспортных самолетов. ЗМКБ "Прогресс" ведет работы по увеличения тяги перспективного двигателя под условным обозначением Д-18ТХ до уровня около 26 т. Крейсерская тяга на высоте 11 км и при скорости 0,81 составит 5150 кг.

Наиболее объемные работы на ЗМКБ "Прогресс" ведутся по расширению семейства авиадвигателей Д-436. Кроме известных уже модификаций Д-436Т1 / ТП / Т2, в разработке находится еще несколько перспективных моделей с более отдаленной перспективой создания. Среди них - более мощные модификации, такие как Д-436Т3 / Т4 и Д-436ТХ. По расчетным данным, авиадвигатели Д-436Т3 / Т4 должны иметь максимальную тягу до 9200 / 9750 кг. На максимальном крейсерском режиме на высоте 11 км и скорости М=0,75 тяга составит 1860/1950 кг при расходе топлива 0,625 / 0,618 кг / кгс * час. Двигатель предполагается использовать для самолета Ту-334-300.

Двигатели Д-436ТХ должны иметь максимальную тягу до 12000 кг. На максимальном крейсерском режиме на высоте 11 км и скорости М=0,8 тяга составит 2400 кг при расходе топлива 0,561 кг / кгс * час. Двигатель предполагается использовать для ближнее среднемагистрального самолета.

На базе винтовентиляторного авиадвигателя Д-27 (установлены на Ан-70) создается две основные модификации: вертолетный ТВД и ТРДД. ТВД Д-127 должен иметь взлетную мощность 11500 л.с. (на ЧР - до 14500 л.с.). Удельный расход топлива составит 0,173 кг / л.с. * час. Д-127 создается под тяжелые вертолеты типа Ми-26. ТРДД Д-727 создается под российский проект ближне среднемагистрального самолета. Д-727 должен иметь максимальную тягу до 9000 кг. На максимальном крейсерском режиме на высоте 11 км и скорости М=0,8 тяга составит 1990 кг при расходе топлива 0,558 кг / кгс * час....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка