АвиаПорт.Ru
5 мая 2004, 14:30
Украинские моторостроители создают более мощные авиадвигатели
Авиадвигатель Д-18Т устанавливается на двух тяжелых транспортных самолетах: Ан-124 и Ан-225. Взлетная максимальная тяга двигателя составляет 23430 кг. Удельный расход топлива - 0,36 кг / кгс * ч. Масса двигателя равна 4100 кг. Д-18Т является самым мощным авиадвигателем советского периода для пассажирских и транспортных самолетов. ЗМКБ "Прогресс" ведет работы по увеличения тяги перспективного двигателя под условным обозначением Д-18ТХ до уровня около 26 т. Крейсерская тяга на высоте 11 км и при скорости 0,81 составит 5150 кг.
Наиболее объемные работы на ЗМКБ "Прогресс" ведутся по расширению семейства авиадвигателей Д-436. Кроме известных уже модификаций Д-436Т1 / ТП / Т2, в разработке находится еще несколько перспективных моделей с более отдаленной перспективой создания. Среди них - более мощные модификации, такие как Д-436Т3 / Т4 и Д-436ТХ. По расчетным данным, авиадвигатели Д-436Т3 / Т4 должны иметь максимальную тягу до 9200 / 9750 кг. На максимальном крейсерском режиме на высоте 11 км и скорости М=0,75 тяга составит 1860/1950 кг при расходе топлива 0,625 / 0,618 кг / кгс * час. Двигатель предполагается использовать для самолета Ту-334-300.
Двигатели Д-436ТХ должны иметь максимальную тягу до 12000 кг. На максимальном крейсерском режиме на высоте 11 км и скорости М=0,8 тяга составит 2400 кг при расходе топлива 0,561 кг / кгс * час. Двигатель предполагается использовать для ближнее среднемагистрального самолета.
На базе винтовентиляторного авиадвигателя Д-27 (установлены на Ан-70) создается две основные модификации: вертолетный ТВД и ТРДД. ТВД Д-127 должен иметь взлетную мощность 11500 л.с. (на ЧР - до 14500 л.с.). Удельный расход топлива составит 0,173 кг / л.с. * час. Д-127 создается под тяжелые вертолеты типа Ми-26. ТРДД Д-727 создается под российский проект ближне среднемагистрального самолета. Д-727 должен иметь максимальную тягу до 9000 кг. На максимальном крейсерском режиме на высоте 11 км и скорости М=0,8 тяга составит 1990 кг при расходе топлива 0,558 кг / кгс * час....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов