О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На разработку авиадвигателя РД-1700 потребуется затратить до 35-38 млн. долл.

Как считает Генеральный директор ОАО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева" (ММП им. Чернышева) Александр Новиков, на завершение НИОКР по программе создания авиационного двигателя РД-1700 в Тушинском моторостроительном КБ "Союз" и организацию серийного производства двигателя на ММП им. Чернышева требуется затратить примерно 35-38 млн. долл.

Александр Новиков пояснил, что двигатель РД-1700 создается для применения в силовой установке легких учебно-тренировочных и боевых самолетов. Одним из самолетов, для которого создается РД-1700, является учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ.

На базе РД-1700 разрабатывается семейство авиадвигателей различного назначения и тяги в диапазоне 1700-4000 кг. Одним из двигателей семейства является проект двигателя РД-2500 тягой до 2500 кг для самолета класса и назначения типа Як-130, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".

По его словам, отличительной чертой двигателя РД-1700 является его практически полная взаимозаменяемость с устанавливаемым в настоящее время на МиГ-АТ французским двигателем Ларзак тягой 1420 кг....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка