О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет Т-101 "Грач" должен быть дешевле Ан-3

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") считает, что на авиационном рынке цена легкого многоцелевого самолета Т-101 "Грач" для покупателей из России не должна быть выше 750 тысяч долл., а для экспортных поставок - не выше 900 тысяч долларов. В тоже время, цена самолета Ан-3, переоборудуемого из старого биплана Ан-2, на сегодня почти равна одному миллиону долларов, увеличившись за последние годы почти в 2,5-3 раза. Об этом сообщил информированный источник на РСК "МиГ".

В тоже время источник признал, что цена самолета Т-101 на сегодня точно не определена и оценить ее сейчас сложно. Многие комплектующие, установленные на самолетах в цехе окончательной сборки, закуплены почти пять лет назад. На сегодня цены на материалы и полуфабрикаты, покупные изделия и комплектующие совсем иные, чем несколько лет назад.

Для увеличения спроса на самолет Т-101 "Грач" необходимо провести его сертификацию с общими затратами от 1,5 млн. долл. до 2,0 млн. долл. Пока у РСК "МиГ" таких свободных денег нет, отметил источник.

По его данным, в бюджете Якутии отдельной строкой предусмотрены ассигнования на приобретение самолетов Т-101 "Грач" с общей потребностью не менее десяти машин. Однако в Якутии самолеты могут эксплуатироваться только будучи сертифицированными.

В финансировании сертификации самолета, нужного для региональных и местных авиалиний, должно вестись с участием Министерства транспорта РФ, однако в настоящее время в связи с административной реформой финансирование практически стало не возможным, считает источник.

Самолет Т-101 "Грач" оснащен одним ТВД типа ТВД-10Б мощностью 960 л.с. Максимальная взлетная масса составляет 5250 кг, а максимальная масса коммерческой нагрузки - 1400 кг. Дальность полета на высоте 3000 м: с максимальной коммерческой нагрузкой 700 км, с максимальным запасом топлива 1400 км (или дальность с 9 пассажирами или 1200 кг груза - 1270 км)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка