Reuters
19 июля 2004, 17:22
Сухой продаст авиакомпании Сибирь 50 самолетов RRJ за $1 млрд
Российский авиапроизводитель Сухой планирует объявить в понедельник о заключении контракта на поставку 50 самолетов RRJ стоимостью более $1 миллиарда российской региональной авиакомпании Сибирь
Самолеты RRJ (Russian Regional Jet), разрабатываемые российской госкомпанией Сухой совместно с компанией Boeing, российскими компаниями Ильюшин и Яковлев, призваны составить конкуренцию на мировом рынке схожим по классу самолетам бразильского авиапроизводителя Embraer и канадского Bombardier.
"Мы планируем подписать соглашение сегодня в Фарнборо о поставке первых 50 самолетов", - сказал Погосян в интервью Рейтер.
Погосян также сообщил том, что к проекту проявили интерес некоторые европейские авиакомпании - Air France, Lufthansa и Iberia, а также некоторые "заинтересованные группы" в Юго-Восточной Азии.
Замгендиректора корпорации Вадим Разумовский сообщил Рейтер, что первые поставки RRJ для авиакомпании Сибирь начнутся в 2007 году. Он сказал, что срок, в течение которого российская авиакомпания намерена приобрести самолеты, пока не определен.
"Сроки контракта еще не определены. Известно, что поставки начнутся в 2007 году, а строительство под контракт - в 2006", - сказал он. По его словам, схема приобретения самолетов также пока неизвестна.
Менеджмент авиакомпании Сибирь в настоящее время недоступен для комментариев.
Крупнейший российский производитель боевой авиатехники, корпорация Сухой, рассчитывает занять до 15 процентов мирового рынка региональных гражданских самолетов при помощи своего проекта семейства лайнеров RRJ, первые из которых появятся на рынке в 2006 году, сказал Погосян ранее в интервью Рейтер.
Компания оценивает потенциальный спрос на RRJ в 800 самолетов в течение 10 лет: 250 для внутрироссийского рынка и 550 - для внешнего. Стоимость одного самолета семейства RRJ составит около $20 миллионов.
По словам Погосяна, опытные образцы самолетов RRJ появятся в 2006 году.
В будущем Сухой, находящийся сейчас в 100-процентной государственной собственности, может выйти на рынки заимствований, а также предложить инвесторам свои акции, сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Reuters». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 27, 2024
В казанском аэропорту почти на 9 часов задержали рейс до Стамбула
Ноябрь 27, 2024
Аэропорт Нижнего Новгорода пополнил парк спецтехники
Ноябрь 27, 2024
ОАК назначает руководителей авиазаводов в Казани и Луховицах