АРМС-ТАСС
20 июля 2004, 15:46
Одной из причин отказа России от демонстрации в Farnborough реальных образцов авиационной техники стала неуступчивая позиция организаторов выставки
Одной из причин отказа России от демонстрации на авиасалоне Farnborough-2004 реальных образцов авиационной техники стала неуступчивая позиция организаторов выставки. Первоначально планировалось, что в программе демонстрационных полетов примут участие истребитель Су-27СМ и вертолет Ми-28Н
Первоначально планировалось, что в программе демонстрационных полетов примут участие модернизированный истребитель Су-27СМ и ударный ночной вертолет Ми-28Н. По мнению представителей российской делегации, участие российских машин всегда привлекает повышенное внимание зрителей, что, безусловно, влияет и на доходы организаторов выставки от продажи билетов.
В частности, авиасалон в Farnborough за неделю должны посетить около 300 тысяч человек, в том числе 140 тысяч зрителей будут наблюдать за полетами в субботу и воскресенье. Если учесть, что стоимость входного билета составляет в среднем 20 фунтов стерлингов, то только за счет зрителей организаторы получат около 6 млн фунтов стерлингов (свыше 10 млн долларов). Практика других салонов показывает, что для повышения "рентабельности" салона как зрелищного мероприятия, организаторы идут на частичную компенсацию расходов фирм, демонстрирующих наиболее "привлекательные" для зрителей образцы авиатехники, в частности, обеспечивают бесплатное или льготное проживание летного и технического персонала, скидки на топливо и ряд других преференций. О высокой стоимости демонстрации авиатехники говорит, к примеру, тот факт, что заправка истребителя Су-27 только для одного 6-минутного показательного полета обходится в 10 тыс. фт.стерлингов.
Для России преференции со стороны организаторов салонов особенно важны, поскольку доставка техники является крайне дорогостоящим мероприятием. Такие расходы зачастую не могут себе позволить даже крупные западные компании. Поэтому, как правило, организаторы салонов решают эти вопросы с учетом интересов обеих сторон.
Неуступчивость оргкомитета Farnborough-2004, по мнению российских представителей, можно рассматривать также и как один из элементов "выдавливания" России как сильного конкурента с международного авиационного рынка.
В этой связи в российской экспозиции на нынешней выставке основной акцент сделан на более широкое представительство фирм и компаний, особенно тех, которые участвуют в кооперационных программах с западными фирмами или уже нашли свою нишу на мировом рынке модернизации авиационной техники. В виде планшетов, моделей и макетов свою продукцию на Farnborough-2004 демонстрируют 64 российских предприятия, что на 30 процентов больше, чем на предыдущем авиасалоне Farnborough-2002....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы