О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Одной из причин отказа России от демонстрации в Farnborough реальных образцов авиационной техники стала неуступчивая позиция организаторов выставки

Одной из причин отказа России от демонстрации на авиасалоне Farnborough-2004 реальных образцов авиационной техники стала неуступчивая позиция организаторов выставки. Первоначально планировалось, что в программе демонстрационных полетов примут участие истребитель Су-27СМ и вертолет Ми-28Н

Одной из причин отказа России от демонстрации на авиасалоне Farnborough-2004 реальных образцов авиационной техники стала неуступчивая позиция организаторов выставки. Об этом сегодня корр. АРМС-ТАСС на авиасалоне Farnborough-2004 сообщили источники в российской делегации.

Первоначально планировалось, что в программе демонстрационных полетов примут участие модернизированный истребитель Су-27СМ и ударный ночной вертолет Ми-28Н. По мнению представителей российской делегации, участие российских машин всегда привлекает повышенное внимание зрителей, что, безусловно, влияет и на доходы организаторов выставки от продажи билетов.

В частности, авиасалон в Farnborough за неделю должны посетить около 300 тысяч человек, в том числе 140 тысяч зрителей будут наблюдать за полетами в субботу и воскресенье. Если учесть, что стоимость входного билета составляет в среднем 20 фунтов стерлингов, то только за счет зрителей организаторы получат около 6 млн фунтов стерлингов (свыше 10 млн долларов). Практика других салонов показывает, что для повышения "рентабельности" салона как зрелищного мероприятия, организаторы идут на частичную компенсацию расходов фирм, демонстрирующих наиболее "привлекательные" для зрителей образцы авиатехники, в частности, обеспечивают бесплатное или льготное проживание летного и технического персонала, скидки на топливо и ряд других преференций. О высокой стоимости демонстрации авиатехники говорит, к примеру, тот факт, что заправка истребителя Су-27 только для одного 6-минутного показательного полета обходится в 10 тыс. фт.стерлингов.

Для России преференции со стороны организаторов салонов особенно важны, поскольку доставка техники является крайне дорогостоящим мероприятием. Такие расходы зачастую не могут себе позволить даже крупные западные компании. Поэтому, как правило, организаторы салонов решают эти вопросы с учетом интересов обеих сторон.

Неуступчивость оргкомитета Farnborough-2004, по мнению российских представителей, можно рассматривать также и как один из элементов "выдавливания" России как сильного конкурента с международного авиационного рынка.

В этой связи в российской экспозиции на нынешней выставке основной акцент сделан на более широкое представительство фирм и компаний, особенно тех, которые участвуют в кооперационных программах с западными фирмами или уже нашли свою нишу на мировом рынке модернизации авиационной техники. В виде планшетов, моделей и макетов свою продукцию на Farnborough-2004 демонстрируют 64 российских предприятия, что на 30 процентов больше, чем на предыдущем авиасалоне Farnborough-2002....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка