Секрет фирмы
20 июля 2004, 20:14
Airbus и Boeing ведут противоположную, но равно удачную политику
Между Airbus и Boeing давно существует напряженная конкуренция на рынке. На данный момент компании ведут разную производственную политику: Airbus начал производство новых самолетов-гигантов, учитывая возрастающий спрос на авиаперелеты; Boeing полагает, что необходимо развивать прямую связь между небольшими городами и делает акцент на производстве средних лайнеров
Аналогичная сделка была заключена между Etihad и Boeing: британская компания продаст 4 самолета 777-300ER, а также в будущем заключит договор на поставку еще 9 самолетов.
Между Airbus и Boeing давно существует напряженная конкуренция на рынке. На данный момент компании ведут разную производственную политику: Airbus начал производство новых самолетов-гигантов, учитывая возрастающий спрос на авиаперелеты; Boeing полагает, что необходимо развивать прямую связь между небольшими городами и делает акцент на производстве средних лайнеров.
Boeing предполагает рост продаж до 6.2% ежегодно и надеется продать 25.000 самолетов в последующие 20 лет. Airbus заявил, что рост продаж за 2003 год составил 7%, а в 2005 году ожидается его повышение до 10%. Планы на реализацию продукции в ближайшие 20 лет компания оценивает в 16.000 самолетов. При этом стратегически важным она считает китайский рынок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Секрет фирмы». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы