АРМС-ТАСС
21 июля 2004, 15:17
Создание двигателей РД-33МК для индийских палубных истребителей МиГ-29К идет в соответствии с графиком
Создание двигателей РД-33МК для индийских палубных истребителей МиГ-29К идет в соответствии с графиком. Согласно условиям контракта, поставка первой партии МиГ-29К предусмотрена через 36 месяцев со дня подписания контракта. Двигатели к этим самолетам должны быть поставлены за 6 месяцев до их передачи заказчику
По их словам, "подготовка производства идет по графику и срок, оговоренный в контракте, безусловно, будет выдержан".
Согласно условиям российско-индийского контракта, заключенного в январе этого года, поставка первой партии МиГ-29К предусмотрена через 36 месяцев со дня подписания контракта. Двигатели к этим самолетам должны быть поставлены за 6 месяцев до их передачи заказчику.
Предприятие активно работает также по доводке двигателя РД-1700, предназначенного для учебно-тренировочных самолетов, в частности, МиГ-АТ. Летные испытания двигателя запланированы на 2005 год. Сейчас на опытных МиГ-АТ установлены французские двигатели "Ларзак", что создает определенные проблемы для его принятия на вооружение ВВС России. В "ММП им. В.В.Чернышева" разделяют точку зрения военных и считают, что российский учебный самолет должен иметь отечественный двигатель.
"ММП им. В.В.Чернышева" совместно с ФГУП "Завод им.В.Я.Климова" имеет технологические и конструкторские заделы по созданию двигателя для самолета пятого поколения. По словам А.Пайкина и А.Носкова, "ММП им. В.В. Чернышева" готово к сотрудничеству с Российской самолетостроительной корпорацией "МиГ" по созданию двигателей для легкого многофункционального истребителя пятого поколения.
ОАО "МПП им. В.В.Чернышева" ведет также работу по доводке двигателя ТВ7-117, который был разработан ФГУП "Завод им.В.Я.Климова" и изготавливается ОАО "ММП им. В.В.Чернышева" для пассажирского самолета Ил-114. В настоящее время началась его эксплуатация на самолетах Ил-114 авиакомпании "Выборг". В дальнейшем планируется применение этих двигателей на самолетах Ил-112 и МиГ-110.
На базе этого двигателя разрабатывается его вертолетный вариант, который планируется применить на вертолетах Ка-50, Ка-52, Ка-32 и Ми-38....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы