Boeing
21 июля 2004, 17:19
Компания Boeing сообщает о ходе работ по программе создания новейшей модели нового самолета Boeing 7E7 Dreamliner
В ходе презентации, проведенной в рамках авиасалона Фарнборо, старший вице-президент компании Boeing рассказал о успехах, достигнутых в области определения конфигурации нового самолета
М. Бэр сказал: "Мы успешно реализуем программу, создавая самолет, который обладает теми параметрами, которые необходимы нашим заказчикам. Авиакомпании знают, что новый лайнер будет обладать чертами, привлекательными как для них самих, так и для их пассажиров. Новый лайнер будет с успехом эксплуатироваться многие и многие годы".
Высокий спрос на новую модель. Широкое применение композитных материалов
Главным подтверждением успеха программы создания Boeing 7E7 стал необычайно большой интерес, проявляемый к новому лайнеру авиакомпаниями во всем мире. Компания Boeing объявила о том, что к настоящему моменту четыре авиакомпании уже разместили заказы на 62 самолета Boeing 7E7. В это число вошел и рекордный по объему заказ японского авиаперевозчика ANA. Кроме того, около 20 авиакомпаний частично оплатили почти 200 самолетов новейшей модели.
М. Бэр сказал: "Наши производственные мощности, на которых будут собирать лайнеры Boeing 7E7, практически уже полностью загружены на первые два года. На третий год загрузка составляет 80%".
При производстве самолетов Boeing 7E7 в основном будут применяться те же композитные материалы, что и используемые при изготовлении хвостового оперения лайнеров модели Boeing 777. Компания Boeing имеет обширный опыт применения композитных материалов. Она занимает первое место в мире по производству конструкций из композитов на основе графита.
М. Бэр отметил: "Мы считаем, что этот материал обладает превосходными качествами с точки зрения прочности, долговечности и надежности".
Компания Boeing концентрирует усилия на разработке инструментов и методов, позволяющих осуществить экономичное производство элементов конструкции нового лайнера из композитных материалов, а не на самом материале.
М. Бэр сказал: "В настоящее время в процессе изготовления полномасштабных конструкций Boeing 7E7 мы проводим тестирование нескольких новых производственных механизмов. Результаты демонстрируют существенное улучшение параметров производства. Мы уверены, что нашли правильные решения в отношении материалов, которые будут использоваться при строительстве самолетов Boeing 7E7".
Конфигурация
Окончательные решения по конструкции и конфигурации модели Boeing 7E7 будут приняты в середине 2005 г.
М. Бэр сказал: "Форма носовой части самолета практически определена. Она лишь незначительно отличается от представленной на этапе разработки концепции". Он также отметил, что форма крыла также будет очень схожа с первоначально представленной. Однако в настоящее время идет активная работа над определением конфигурации хвостового оперения, и, по словам М. Бэра, форма может претерпеть существенные изменения в целях улучшения параметров аэродинамики.
М. Бэр сказал; "Наш главный приоритет - экономичность нового самолета. Мы перейдем к этапу определения концепции проектирования только после того, как сможем добиться достижения целевых характеристик. Окончательный проект будет несущественно отличаться от первоначально представленного. Мы сразу узнаем Boeing 7E7".
Совершенствование характеристик нового лайнера
М. Бэр сообщил, что программа создания Boeing 7E7 приближается к моменту достижения целевых характеристик нового самолета. М. Бэр сказал: "Мы привнесем новые возможности на рынок самолетов средней пассажировместимости. И авиакомпании и их пассажиры смогут по достоинству оценить новый самолет, поскольку введение его в эксплуатацию позволит открыть большее число беспосадочных маршрутов. Он будет потреблять существенно меньшее количество топлива. Кроме того, уровень шума у модели Boeing 7E7 будет существенно ниже по сравнению с другими самолетами его размера".
Он также отметил, что новость об усовершенствовании пассажирского салона была воспринята с воодушевлением.
М. Бэр сказал: "Пассажирам, безусловно, понравятся иллюминаторы большей площади, а также более широкие кресла и проходы в салоне". Он также отметил, что совершенствование показателей давления и влажности в салоне будет способствовать более хорошему самочувствию пассажиров после полета.
Инновационные технологии
Компания Boeing совместно со своими партнерами, помимо широкого применения композитных материалов, разрабатывает три инновационные технологии для модели Boeing 7E7, касающиеся двигателей и систем нового лайнера, а также его аэродинамических характеристик. Работы идут полным ходом, и инновационные решения будут использованы на самолетах, поставки которых начнутся в 2008 году.
М. Бэр сообщил, что компании General Electric и Roll-Royce, которые будут поставлять двигатели для модели Boeing 7E7, представили прекрасные предложения. Он также отметил, что испытания, проводимые в области аэродинамики, показали высокую точность инструментов компании Boeing, использующих механизмы вычислительной гидродинамики.
М. Бэр отметил, что работы по созданию усовершенствованной электрической системы Boeing 7E7 ведутся также успешно. Он сказал: "Реализация программы движется очень быстрыми темпами. Испытания прототипа показали, что самолет с точки зрения архитектуры и проектных решений соответствует ожидаемым показателям. Это позволит добиться лучших характеристик нового лайнера и более высокой его надежности. Помимо этого, нам в дальнейшем будет проще совершенствовать его"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы