О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Черные" ящики Ту-134 и Ту-154

Черные ящики сохранились в удовлетворительном состоянии, хотя магнитные носители требуют реставрации, на что, естественно, уйдет какое-то время

Рудольф Теймуразов — заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета:

Специалисты МАК принимают самое активное участие в расследовании причин катастрофы Ту-134 и Ту-154. Черные ящики сохранились в удовлетворительном состоянии, хотя магнитные носители требуют реставрации, на что, естественно, уйдет какое-то время. Сам процесс расшифровки — это не просто прослушивание записанных переговоров, а именно скрупулезная расшифровка всего комплекса информации, после чего только и можно делать какие-то выводы. При самой интенсивной работе на это уходят дни, а то и недели. Так что утверждения, будто бы черные ящики уже "заговорили", не соответствуют объективной реальности.

Как только мы получили информацию о гибели пассажирских самолетов, то сразу подняли все свои архивы, чтобы выяснить, когда и где имели место подобные катастрофы. Сразу могу сказать, что картина падения с большой высоты практически всегда одинакова и полностью отвечает законам баллистики.

В случае с нашими самолетами напрашивается аналогия с трагедией, произошедшей в США в 1997 году. Тогда в небе Лонг Айленда, выйдя на высоту эшелона, взорвался и рухнул в океан пассажирский Boeing 747. Специалисты МАК, и я в том числе, были приглашены нашими заокеанскими коллегами для оказания помощи в поисках причин взрыва. Искали их два года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка