Военно-промышленный курьер
4 ноября 2004, 12:04
Китай не отказывается от продолжения лицензионного производства Су-27СК
Китай не отказывается от продолжения лицензионного производства истребителей Су-27СК
По его словам, накануне он принял участие в очередном рабочем раунде переговоров с китайской стороной по этой тематике.
Как известно, сборочное производство Су-27СК по лицензии ведется на авиазаводе в Шеньяне с темпом производства 15 машин в год. Всего предусмотрено изготовить 200 самолетов Су-27СК. На текущий момент по первому этапу контракта КнААПО поставило 105 самолето-комплектов. По второй этапу программы, предусматривающему поставку еще 95 самолето-комплектов, контракт еще не подписан.
По мнению экспертов, некоторая пауза в продолжении лицензионного производства Су-27СК объясняется двумя причинами. С одной стороны, это связано с предотвращением образования слишком большого складского запаса запчастей. Тех самолето-комплектов, которые поставлены по первому этапу контракта с учетом темпов выпуска на заводе в Шеньяне, хватит еще на 2,5 года. На текущий момент 60 машин Су-27СК, собранных в соответствии с лицензионном соглашением, переданы в эксплуатацию в ВВС НОАК.
Во-вторых, не исключено, что китайские партнеры рассматривают предложение российской стороны о поставке оставшихся самолето-комплектов не в том техническом облике, который был определен лицензионным соглашением, а в модернизированном варианте Су-27СКМ. Этот самолет по боевым возможностям на 50 процентов превышает возможности Су-27СК, производящегося по лицензии в Шеньяне. В случае выбора Китаем второго варианта, необходимо получение соответствующих разрешительных документов и заключение межправительственного соглашения, что требует определенного времени.
В любом случае, по мнению российских специалистов, лицензионная сборка будет продолжена. А вариант выбора технического облика самолета является компетенцией заказчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов