О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Все современные лайнеры российского производства могут быть системами EGPWS

В связи с запретом с 1 января полетов над территорией Европы самолетов, не оснащенных системами EGPWS, ИФК информирует, что все современные лайнеры российского производства могут быть дооборудованы подобными системами

В связи с запретом с 1 января 2005 года полетов над территорией Европы самолетов, не оснащенных системами раннего предупреждения сближения с землей, ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) информирует, что все современные авиалайнеры российского производства могут быть дооборудованы подобными системами отечественного или зарубежного производства по желанию авиаперевозчика.

На сегодняшний день система оповещения сближения с землей EGPWS MARK-V производства компании Honeywell установлена на 2 самолетах Ил-96-300, переданных авиакомпании "КрасЭйр". Аналогичными системами до конца 2004 года дооборудуется самолет Ту-204-100, принадлежащий этой же авиакомпании, а также все вновь построенные самолеты Ту-204-300, первый из которых ИФК поставит в финансовый лизинг авиакомпании "Владивосток Авиа" до конца 2004 года. Кроме того, установка этих систем в обязательном порядке будет производиться на самолетах Ил-96-300, предназначенных для авиакомпании "Аэрофлот", договор о поставке которых проходит завершающую стадию согласований между авиакомпанией и ИФК.

Отечественные системы СРПБЗ производства Санкт-Петербургского ВНИИ РА "Навигатор" устанавливаются по желанию авиакомпаний на самолеты Ту-154. В перспективе отечественными системами планируется оснащать все воздушные суда российского производства....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка