РИА "Новости"
19 ноября 2004, 17:07
В реальной эксплуатации находится лишь около половины воздушных судов из более 5 тысяч зарегистрированных
В едином реестре гражданской авиации России зарегистрировано 5 тысяч 717 воздушных судов, из которых только около 2,5 тысячи находятся в реальной эксплуатации
"Фактически только 45% зарегистрированных летных воздушных судов имеют подтверждение летной годности", - сказал он. По словам Елистратова, в основном проблема связана с определенной сложностью в постоянном поддержании летной годности или содержания самолетов в надлежащей исправности.
"С 2002 года единый реестр гражданской авиации России сократился на 301 воздушное судно, при этом в 2002 году с российских заводов было поставлено всего семь новых самолетов, в 2003 - 15 машин, в 2004 - семь самолетов", - сказал он.
По словам Елистратова, такие поставки не способны решить проблему обновления парка российского воздушного флота, и этому способствует несбалансированная финансовая политика предприятий отечественного авиапрома. "В 2003 году самолет Ту-204 Ульяновского предприятия предлагался за 27 миллионов 200 тысяч у.е., и это без учета стоимости двигателей", - отметил он в этой связи....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов