Пресс-центр Сибирского авиационно-космического салона
30 ноября 2004, 10:03
3 и 4 декабря в рамках САКС-2004 в аэропорту "Красноярск" пройдет авиашоу
3 и 4 декабря в рамках САКС-2004 в аэропорту "Красноярск" пройдет традиционное авиашоу - одно из самых зрелищных мероприятий авиасалона
Аэропорт "Красноярск" примет участников и гостей САКС-2004 на правах базовой площадки салона уже в третий раз. Свои возможности продемонстрируют самолеты различной классификации - от дальнемагистральных пассажирских лайнеров авиакомпании "КрасЭйр" вместимостью в 200-300 мест до небольших экономичных 5-6 местных самолетов с дальностью полетов до 800 км. Также все присутствующие смогут увидеть фигуры высшего пилотажа в исполнении авиалайнера Як-42Д и многоцелевого истребителя-бомбардировщика Су-30МК.
Среди заявленной к демонстрации авиатехники - пассажирский самолет для линий большой протяженности Ил-96-300, самолет Ан-140 ОКБ О.К.Антонова и Boeing 767 -современный лайнер авиакомпании "КрасЭйр". Гости и участники салона смогут увидеть один из самых больших грузовых авиалайнеров Boeing 747 группы компаний "Волга-Днепр" и дальний истребитель-перехватчик МиГ-31, используемый в системе ПВО страны.
На волне пристального внимания к перспективам развития малой авиации особый интерес для специалистов будет представлять группа легких скоростных самолетов многоцелевого применения - Ан-3, "Гжель" ЭМЗ им. В.М. Мясищева и "Финист" Смоленского авиазавода. Их универсальность и возможность использования, помимо пассажирских перевозок, для мониторинга атмосферы и поверхности земли, проведения работ по аэрофотосъемке и геологоразведке, воздушного наблюдения за лесными массивами, линиями электропередач, газопроводами, в спасательном, санитарном и учебно-тренировочном вариантах делают их привлекательными для использования в региональной авиации.
В демонстрационном ангаре аэропорта разместятся спецтехника и авиационное оборудование. Вниманию участников и зрителей будут представлены средства регистрации параметров режима полета - так называемые "черные ящики" различных модификаций, средства диагностики состояния авиадвигателей и самолетных конструкций, авиационные двигатели, в том числе, и дополнительный реактивный двигатель, устанавливаемый на самолеты типа Ан-24 и Ан-26 для облегчения отрыва воздушного судна от взлетной полосы, пневматический подъемник для самолета, приземлившегося "на живот" (без выпуска шасси) и аварийный надувной трап для высадки пассажиров.
В экспозиции будет также демонстрироваться аварийно-спасательное оборудование МЧС, применяемое в непредвиденных ситуациях на транспорте: автомобиль "Газель", используемый на выездах для разбора завалов при ДТП и разливе химических продуктов, внедорожник на воздушной подушке "Хиус" для аварийно-спасательных работ на труднодоступной местности, в болотах и водоемах, а также спасательный модуль в виде утепленного надувного домика с электрогенератором и воздуходувом, в котором в сложных климатических условиях могут проживать 10 человек. Аналоги представленной техники успешно используются в медицине катастроф.
Особенностью демонстрации авиатехники в рамках САКС-2004, как и на двух предыдущих салонах, является возможность выполнения полетов в условиях низких температур, что подтверждает статус Сибирского авиафорума как самого северного и единственного в мире салона, проводимого зимой....
Авторские права на данный материал принадлежат «Пресс-центр Сибирского авиационно-космического салона». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов