АвиаПорт.Ru
17 января 2005, 19:14
Московский узел авиационных проблем
Ситуация в Московском авиационном узле напоминает басню о лебеде, раке и щуке. Могут ли три столичных аэропорта работать в одной упряжке?
Редакция Информационного портала "АвиаПорт.Ru - авиация из первых рук" начинает серию публикаций с исследования, проведенного аналитиками консультационной компании "Балтстрах-М" в связи с планами столичных властей по масштабным преобразованиям аэропорта Внуково после передачи Москве федеральной доли акций ОАО "Аэропорт Внуково". Исследователи хотели помочь Правительству Москвы определиться с выбором варианта стратегии развития этого аэропорта, а также своего вклада в развитие МАУ в целом.
Изолированное развитие каждого из московских аэропортов не может не сказываться на остальных, поскольку все они расположены в одном регионе, а значит, ориентированы на обслуживание одних и тех же пассажиров. В то же время каждый из аэропортов стал сегодня объектом влияния разных субъектов. В Шереметьево определяют политику развития федеральные Минтранс и Минэкономразвития, Домодедово - вотчина компании "ИСТ ЛАЙН", а Внуково теперь стало любимым детищем Правительства Москвы. Как показала жизнь, интересы этих субъектов не всегда и не во всём совпадают. Каждый из них стремится сделать "свой" аэропорт лучшим, вольно или невольно конкурируя с другими. Хороша ли эта разноголосица с точки зрения интересов пользователей услуг аэропортов - авиакомпаний и их пассажиров? Кому, чем и насколько полезна эта конкуренция, что она даёт экономике страны, московского региона, да и самих аэропортов? На эти вопросы ищут ответы авторы первой серии статей.
Редакция "АвиаПорт.Ru" планирует продолжить обсуждение этой проблемы рядом публикаций, отражающих официальную точку зрения авиационных властей, а также привести материалы исследований, проведенных различными исследовательскими и консалтинговыми компаниями. Приглашаем к обсуждению все заинтересованные стороны.
В Авиационной конференции открыта дискуссия....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов