Интерфакс
24 февраля 2005, 19:11
Основной акционер НРК обеспокоен дальнейшей реализацией решений о консолидации
А. Лебедев позитивно воспринимает принятые на заседании президиума Госсовета решения о создании ОАК, однако высказывает обеспокоенность в отношении их дальнейшей реализации
"Дальше медлить было нельзя", - заявил "Интерфаксу" во вторник А.Лебедев, который еще несколько лет назад высказал идею о необходимости консолидации авиапромышленности в рамках единой компании, которую он предлагал назвать Национальной авиапромышленной корпорацией.
Вместе с тем, по его словам, принципы участия частного сектора в этой объединенной компании пока не достаточно понятны. "Я, например, не знаю, что делать НРК, у которой нет никакой собственности кроме лизинговой компании", - добавил он.
"Мы просим, чтобы дальнейшее развитие этого консорциума было максимально понятным и конкретным с юридической, финансовой и организационной точки зрения", - подчеркнул А.Лебедев.
НРК владеет 35,8% лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), в доверительной управлении которой юридически находится 56,25% акций Воронежского акционерного самолетостроительного общества, выпускающего самолеты Ил-96-300 и планирующего наладить серийное производство Ан-148. Другими акционерами ИФК выступают государство (38%) и Внешэкономбанк (15,5%).
Однако, по словам А.Лебедева, на управленческие решения на воронежском авиазаводе ИФК влиять не может, поскольку она не является собственниками завода. "Мы пока только деньгами присутствуем на заводе", - добавил он.
НРК направила министру промышленности и энергетики Виктору Христенко предложения по участию в капитале Воронежского завода и КБ им. Ильюшина. "Мы предлагаем, чтобы правительство оценило наше участие в отрасли", - отметил А.Лебедев.
По его словам, НРК хотело бы получить не менее блокирующего пакета акций в этих двух компаний, а также объединить их вместе с ИФК, чтобы "этой объединенной организацией войти в новый консорциум"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси