МиК
10 апреля 2005, 14:46
Подмосковье готовится к МАКСу
В Минпромэнерго состоялось заседание организационного комитета МАКС-2005 под председательством В. Христенко
Глава департамента оборонной промышленности Минпромэнерго Юрий Коптев сообщил, что проект постановления правительства уже подготовлен. Задержки с его принятием объясняются тем, что выставке придан статус федерального значения: отныне МАКС будет проводиться раз в два года на постоянной основе. Таким образом, меняется сама логика официального документа, положение должно стать типовым. Коптев подчеркнул, что в связи с этим главной задачей организационного комитета должно стать упрощение процедуры проведения подобных мероприятий в будущем.
Представитель летно-исследовательского института им. М.М. Громова, на территории которого будет проводиться салон, заявил, что мероприятие такого масштаба потребует значительных вложений в переоснащение средств технического обеспечения полетов.
Виктор Христенко обратился к представителям ОАО "Авиасалон" и института Громова с просьбой до 20 апреля представить оргкомитету смету расходов на подготовку и проведение МАКС-2005 и дать предложения по источникам финансирования салона.
Генеральный директор ОАО "Авиасалон" Игорь Новиков (на эту компанию возложены функции исполнительной дирекции авиасалона) отметил, что МАКС удалось стать бизнес-выставкой мирового класса, сравнимой с такими мероприятиями, как салон Ле Бурже или Фарнборо.
Все ведущие мировые авиастроительные компании уже заявили о своем участии в МАКС-2005. Летная программа МАКС остается самой нестандартной среди всех мировых авиасалонов.
Глава "Авиасалона" заявил, что выставочная площадка, на которой проводится МАКС, по целому ряду характеристик не имеет аналогов в России и благодаря регулярному проведению авиасалона может стать выставочным комплексом мирового класса, способным проводить до четырех мероприятий с показом тяжелой техники в год.
Новиков подчеркнул, что в перспективе МАКС может стать национальной программой, что отвечало бы интересам Минобороны и оборонно-промышленного комплекса.
Подводя итоги заседания, Виктор Христенко констатировал, что из 33 пунктов Положения об авиакосмическом салоне по 13 есть разногласия и разночтения с шестью федеральными ведомствами. Христенко поручил своему заместителю Андрею Реусу до 20 апреля собрать совещание с участием представителей этих ведомств с тем, чтобы противоречия между ними не помешали скорейшему прохождению документа через правительство.
Глава Минпромэнерго считает, что практика, когда официальный документ принимается за месяц до начала мероприятия, должна уйти в прошлое. "МАКС становится регулярным мероприятием, выставкой федерального значения, поэтому его финансирование должно закладываться в бюджет, а мероприятия по подготовке салона должны начинаться как минимум за год до его проведения" - подчеркнул министр....
Авторские права на данный материал принадлежат «МиК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали