Коммерсантъ
3 мая 2005, 07:07
Аэропорту Шереметьево подыскали профессионала
Минтранс и МЭРТ принципиально договорились по поводу кандидатуры на пост гендиректора ОАО "Международный аэропорт Шереметьево". По неофициальным данным, пустующее кресло займет коммерческий директор МАШ М. Василенко
Должность гендиректора МАШ (100% акций в госсобственности, объем перевозок в 2004 году - 12,8 млн пассажиров) пустует с ноября 2002 года, после увольнения Сергея Беляева, который разошелся во взглядах на развитие аэропорта с Германом Грефом, возглавлявшим совет директоров общества. И. о. гендиректора все это время оставался первый замгендиректора МАШ по производству Евгений Бахтеев. В октябре 2004 года, возглавив совет директоров МАШ, Игорь Левитин пригласил на работу в Шереметьево новую команду менеджеров во главе с экс-президентом группы компаний "Каскол" Сергеем Недорослевым, занявшим должность первого замгендиректора аэропорта по стратегическому развитию. Спустя месяц господин Левитин предложил назначить на пост гендиректора МАШ замруководителя Росавиации Александра Юрчика и направил это предложение на согласование в Росимущество. По официальной версии Минтранса, оно до сих пор "на стадии согласования"; по неофициальной информации, против этого назначения выступил Герман Греф.
Похоже, главам двух министерств удалось договориться о кандидатуре гендиректора МАШ. Как сообщил Ъ правительственный источник, Герман Греф и Игорь Левитин согласовали назначение на эту должность нынешнего коммерческого директора МАШ Михаила Василенко.
"Официальных бумаг по этому поводу к нам пока не приходило",- сообщил вчера Ъ высокопоставленный чиновник Росимущества (входит в состав МЭРТа). Однако в Федеральном агентстве воздушного транспорта Ъ подтвердили, что кандидатура господина Василенко действительно обсуждается в числе еще нескольких возможных претендентов на пост главы МАШ.
О Михаиле Василенко известно немного. В Шереметьево 45-летний менеджер пришел практически одновременно с Сергеем Недорослевым - сначала на должность советника замгендиректора МАШ по коммерческой работе, а 31 января на заседании совета директоров был утвержден коммерческим директором МАШ. В 2001-2002 годах господин Василенко возглавлял ООО "Транспортно-экспедиционная компания", дочернее предприятие группы компаний "Авиация Самары", объединявшей полтора десятка компаний, связанных с аэропортовым бизнесом. А до прихода в МАШ он занимал должность директора по развитию бизнеса международной транспортно-логистической компании Frans Maas. "В пользу его назначения говорит его профессиональный опыт",- считает источник Ъ, близкий к совету директоров МАШ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов