О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Концепция создания объединенной авиастроительной корпорации недостаточно ориентирована на создание новых самолетов

Концепция создания ОАК недостаточно ориентирована на создание перспективных самолетов, считает президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" В. Чуйко

Концепция создания объединенной авиастроительной корпорации недостаточно ориентирована на создание перспективных самолетов, считает президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.

"Недостатком принятой концепции является то, что она слабо ориентирована на создание перспективных самолетов. В разработанной стратегии развития авиационной промышленности нет "прорывного" самолета", - заявил В.Чуйко "Интерфаксу-АВН" в среду.

По его мнению, нельзя исключить, что реализация концепции не приведет к положительным результатам. "Принятая стратегия зовет в прошлое. Может случиться, что через 5-10 лет никакого нового перспективного самолета в России не будет, и именно такое развитие закреплено в документах", - сказал В.Чуйко.

По его словам, в области гражданского самолетостроения речь идет только о создании нового регионального самолета. "Кроме регионального самолета, ни один перспективный пассажирский самолет не разрабатывается - нет проекта дальнемагистрального самолета взамен Ил-96, нет движения по разработке среднемагистрального МС-21", - сказал президент АССАД.

По его словам, по проекту среднемагистрального самолета МС-21 пока ведутся научно-исследовательские работы. "Финансовая поддержка государством отсутствует, конкурс на авиадвигатель для перспективного самолета МС-21 так и не проведен", - отметил В. Чуйко.

По его мнению, нужны государственные решения по созданию самолета МС-21.

По словам В.Чуйко, сегодня для выпуска гражданских самолетов в России достаточно всего лишь одного авиазавода. "После создания объединенной авиастроительной корпорации может быть загружен лишь один авиазавод, а остальные можно будет продавать - загрузки для их существования не будет", - сказал В.Чуйко.

"Эти оставшиеся без загрузки авиазаводы можно будет перепрофилировать, но в таком случае авиастроение в России ждут еще более трудные времена", - считает президент АССАД.

Ассоциация объединяет около 100 авиамоторостроительных предприятий России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка